Испытание и регулировка насоса

Надеть переводной рычаг регулятора на шарнир тянущей оси, поставить промежуточную тягу и соединить рычаг в рейку шпилькой и зашплинтовать её.

Проверить ход рейки и отрегулировать его величину от положения стоп (приблизительно) и завернуть пробку ограничителя.

Смазать шеллаком или суриком (или другой уплотняющей массой) плоскость прилегания крышки регулятора к корпусу насоса, поставить крышку регулятора на место и прикрепить её винтами, поставить прижимное кольцо, завернуть, гайку на конец подводящей трубки.

Вставить в крышку регулятора правый фланец в сборе с эксцентриковой осью, последнюю продеть в переводной рычаг, закрепив его винтами с шайбами Гровера.

Установить и закрепить левый фланец эксцентриковой осп. Поставить в эксцентриковую ось шпонку Вудруфа, надеть на ось рычаг регулятора и закрепить его стяжным болтом.

После сборки проверить продольный разбег эксцентриковой оси, который должен быть в пределах 0,2-0,8 мм.

Смазать и поставить прокладку подкачивающей помпы на корпус насоса, поставить подкачивающую помпу на шпильки и прикрепить её, завернув гайки шпилек.

Поставить в корпус насоса измерительный стержень. После сборки насос снимается с монтажной плиты и передаётся на испытательный стенд для регулировки.

Для обеспечения нормальной работы насоса на двигателе нужно строго нижеприведённых технических условий и порядка операций регулировки топливного насоса.

Нормально отрегулированный топливный насос должен обеспечить своевременность подачи топлива в цилиндры, равномерность (количественно) подачи топлива в каждый цилиндр на основном рабочем режиме и максимум подачи топлива при максимальной мощности двигателя.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •