Остальные метки

Вторая метка должна быть поставлена также при соответствующем совпадении черты с меткой Л (для левого вращения насоса).

Необходимо подчеркнуть, что сетчатый диск, установленный на шкиве приводного валика, должен быть также правильно размечен. Если устройство стенда для регулировки насосов ККАЗ приходится делать своими силами, бее чертежей, то следует иметь в виду, что метки на сетчатом диске шкива должны ставиться по-разному, в зависимости от расположения форсункодержателя. Практически лучше делать так: вначале установить место форсункодержателя и закрепить его, чтобы было определённое положение форсунки, которая будет давать впрыск на сетчатый диск при проверке момента впрыска насоса. Затем установить на привод насос, соединить его с кулачковой муфтой привода и поставить метки, как сказано выше. После этого нужно, не проворачивая валика насоса и привода, точно против центра распылителя форсунки нанести на сетчатом диске нулевую линию для 1-го насосного элемента.

Если сетчатый диск не прикреплён к шкиву, то в этом положении валика привода необходимо на шкив поставить диск и закрепить его в таком положении, чтобы нулевая линия сетчатого диска совпадала с центром форсунки в форсункодержателе.

Остальные метки (нулевые линии) сетчатого диска должны быть расположены под углом 90°, 180° и 270° по отношению к первой для 4-плунжерного насоса или под углами с интервалами в 60° для Плунжерного насоса и т. д. После разметки диск прочно закрепляется на шкиве. Кроме основных меток (нулевых линий), соответствующих ВМТ поршня каждого цилиндра двигателя, диск должен иметь (против сетчатых секторов) разметку углов в градусах, справа и слева от каждой нулевой линии. Изготовление сетчатого диска для насосов ККАЗ подобно изготовлению сетчатого диска для насосов ЧТЗ.

После присоединения насоса к приводу и закрепления его, на что при налаженности работы стенда должно затрачиваться всего несколько минут, для смазки насоса должно быть залито масло и насос присоединён к топливопроводам низкого давления. Масло заливается в картер насоса до уровня верхней метки маслоизмернтеля. В регулятор масло заливается в количестве 150-160 г и в количестве 15-20 г в корпус муфты сцепления.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •