Шестерни насоса. Установка

Шестерни насоса

Установка на место трубок высокого давления и форсунок, а также топливопроводов низкого давления требует соблюдения общих правил монтажа; перед постановкой трубки и форсунки должны быть чистыми. Каждую трубку следует продуть. У форсунок должен быть чистым торец распылителя, топливоприёмный штуцер, на котором должна быть навёрнута предохранительная ганка-колпачок, и наружный конус на ганке распылителя. Чистота этого конуса при монтаже форсунок на двигатель имеет важнейшее значение. Этот конус не должен иметь никакой грязи и, кроме того, он должен быть тщательно проверен и зачищен от мелких забитостей, так как в противном случае форсунка не будет плотно прилегать к предкамере.

Закрепление форсунки прижимным фланцем требует равномерности затяжки гаек обеих шпилек. Трубки при монтаже следует оберегать от резких перегибов.

Установка топливной аппаратуры ККАЗ состоит в самостоятельной установке топливного насоса, регулировке угла опережения подачи, установке форсунок, трубок высокого давления и отдельно фильтра.

Для правильной установки насоса ККАЗ необходимо повернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень 1-го цилиндра стал в положение ВМТ на такте сжатия. В то же время кулачковый валик насоса необходимо повернуть так, чтобы нанесённая на фланце муфты сцепления метка (при установке насоса на двигатель, требующий правого вращения насоса) метка (при левом вращении насоса) совпала с линией на корпусе муфты опережения или на корпусе подшипника кулачкового валика насоса при среднем положении наружного рычага муфты опережения. В этом положении необходимо фланцы приводного валика двигателя и насоса соединить с помощью шайбы.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •