Способ установки момента

Для регулировки зазора между плунжером и обратным клапаном должны быть заготовлены пластины (щупы толщиной в 0,35-0,40 мм). Такой щуп необходимо заложить между болтом толкателя и плунжером и вывёртывать болт толкателя. При этом необходимо отвёрткой, закладываемой за головку болта толкателя, проверять, есть ли люфт. Как только заложенная пластинка между толкателем и плунжером будет слегка зажата, вывёртывание болта должно быть прекращено, и его необходимо гайкой. Это будет означать, что плунжер упёрся в гнездо обратного клапана и необходимый зазор, вследствие наличия установленной пластины, получен. Убрав пластину, то же самое производится с остальными толкателями.

Эту предварительную регулировку следует производить осторожно во избежание могущих быть повреждений торца плунжера при упоре в обратный клапан.

Отрегулировав зазор, надо по мениску 1-го насосного элемента установить момент начала подачи топлива этим насосным элементом и поставить в этом положении насоса соответствующий указатель против нулевой линии градуированного диска. Эту операцию следует делать возможно точнее, т. е. несколько раз повторить поворот валика насоса и совпадение момента начала топлива в стеклянной трубке мениска с моментом прохождения нулевой линии градуированного диска шкива против указателя. При наличии расхождений указатель должен быть соответственно отогнут в ту или другую сторону. Момент начала подачи топлива другими насосными элементами устанавливается регулировкой толкателей с тем, чтобы для 4-плунжерного насоса соблюдался угол 90°4т1° между последовательно работающими насосными элементами, а для плунжерного насоса угол 60о+1°.

Способ установки момента начала подачи топлива по мениску является приблизительным, так как он не учитывает того влияния на момент подачи топлива насосным элементом, которое оказывает наличие форсунки и давление впрыска топлива форсункой, наличие топливопровода высокого давления, скорость вращения кулачкового валика насоса и прочие условия действительного процесса подачи топлива насосным элементом при работе насоса на двигателе.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •