Из теории топливной аппаратуры

В настоящее время проводятся большие работы, направленные на повышение мощности судовых дизелей за счет внедрения наддува, снижения расхода топлива, а также использования более дешевых и тяжелых сортов топлива. Все: эти работы тесно увязываются с повышением надежности, моторесурса дизелей и совершенствованием топливной аппаратуры, от которой во многом зависят эксплуатационные показатели их работы.
При повышении мощности дизелей путем наддува требуется значительно увеличивать производительность топливной аппаратуры, а в связи с использованием более тяжелых сортов топлива улучшать и качество его распыла.
Успешное решение всех этих задач во многом зависит от квалификации инженерно-технических работников судоремонтных предприятий, линейного аппарата пароходств, инженеров-теплотехников и судовых механиков, которые должны хорошо разбираться не только в работе топливной системы дизеля, топливного насоса и форсунки, а также знать основы теории топливной аппаратуры. Ниже кратко рассматриваются закономерности работы топливной аппаратуры и основные положения теории процессов впрыска топлива в судовых дизелях.
Методы расчета процесса топливоподачи дизеля базируются на статической или динамической теориях впрыска.
По первой теории впрыска топливо рассматривается как невязкая сжимаемая жидкость. В ней не учитываются волновые характеристики впрысков. На базе этой теории получены критерии, характеризующие подобие процессов топливоподачи дизеля. Уравнения расхода для несжимаемой идеальной жидкости только в первом приближении отображают действительный характер топливоподачи. Особенностями этой теории являются относительная простота уравнений и возможность проследить влияние основных параметров топливной аппаратуры на процессы впрыска топлива.

 

Из теории топливной аппаратуры - 2

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •