Метка «дизельное»

25.06.12 17:37 Газотурбинное топливо

К группе дистиллятных топлив относится и газотурбинное топливо, получаемое в качестве побочного продукта в процессах замедленного коксования при выработке нефтяного кокса.  Газотурбинное топливо используют в качестве заменителя дизельного топлива на судах морского и речного флота. Выпускают две марки таких топлив
ТГ – обычное;
ТГВК - высшей категории качества (ГОСТ 10433-75),
которые отличаются высокой плотностью и вязкостью, но не настолько высокой, чтобы их нужно было подогревать перед использованием. Для этих топлив характерно более высокое содержание серы (1 и 2,5% соответственно) и, на что должно быть обращено внимание, в них содержится до 25% смолистых веществ. Это обусловливает их низкую стабильность, проявляющуюся при нагревании и смешивании с другими топливами. Малая вязкость и низкая стоимость газотурбинного топлива позволяют использовать его вместо дизельного в МОД на маневрах и в СОД - на всех режимах.

читать далее »
25.06.12 17:37 Тяжелые топлива (суда)

Основным критерием для классификации тяжелых топлив является вязкость, в зависимости от которой топлива можно разделить на средне- и высоковязкие.
К топливам средней вязкости относятся:

  • моторное топливо ДТ (ГОСТ 1 667-68), получаемое смешиванием мазута с дистиллятами вторичных процессов - каталитическим, крекинг-керосином и др.;
  • флотские мазуты Ф5 и Ф12 (ГОСТ 1667-68) обычно состоят из 60-70%маловязкого мазута прямой перегонки, 15-20% черного солярового масла и20~30% крекинг-мазута.

Более высокая вязкость и более низкое качество по сравнению с дизельным топливом требуют предварительного подогрева и более тщательной очистки моторного топлива перед подачей в цилиндры.
Высоковязкие топлива:

  • мазут топочный, марок 40, 40В;
  • моторное топливо марки ДМ;
  • флотский мазут, марки Ф12;
  • экспортные мазуты, марок М0,9; М1,5; М2,0.

 

Основным в этой группе является моторное топливо ДМ, предназначенное специально для судовых крейцкопфных и тронковых дизелей. В этой же группе рекомендован к применению мазут марок 40 и 40В в качестве топлива для дизелей СОД и МОД, оснащенных специальными системами топливоподготовки с химической обработкой (вводом присадок), гомогенизацией и комплексной очисткой топлива.

читать далее »
25.06.12 17:37 Некоторые марки тяжелых топлив (суда)

Обе марки ДТ и ДМ занимают по показателям вязкости среднее положение между дизельными топливами и мазутом 40.

По таким показателям, как содержание серы, зольность и температура застывания, топливо марки ДМ существенно отличается от топочного мазута, что делает возможным его применение в СДУ с системами топливоподготовки, укомплектованными средствами очистки.
Плотность топлив ДТ и ДМ ограничена соответственно 0,92 и 0,97 г/см3 с целью обеспечения необходимой очистки в процессе отстаивания и сепарирования.
В целях мобильности бункеровки судов и расширения доли потребления наиболее экономичных марок топлив рекомендованы следующие топливные смеси:

  • мазут марок 40 и 40В и дизельные топлива марки Л или 3 с содержанием последних не более 30% для судов с системами топливоподготовки, обеспечивающими применение топлива ДМ или ДТ;
  • экспортные мазуты марок М0,9; М1,5 или М2,0 и
  • дизельные топлива марок Л, А или 3

для судов с системами топливоподготовки, обеспечивающими применение топлива ДТ.

читать далее »
« Список меток

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •