Метка «изготовление агрегатов»

21.09.14 08:21 Мойка и проверка деталей форсунок

Вывернуть ниппель сливной трубки (а для форсунки Ф/3-50 татке и топливный штуцер) и снять уплотнительные шайбы.

Протереть все детали форсунки и уложить их в ванночку с керосином для мойки (отдельно от распылителя).

Все простые детали тщательно промывают керосином и насухо протирают. При мойке гайки распылителя форсунки ЧТЗ, имеющей наружный шлифованный конус, следует обращать внимание на то, чтобы этот конус не был во время мойки забит. При мойке гайки необходимо полностью очистить нагар с поверхности внутреннего и наружного конусов гайки.

Для ускорения очистки нагара следует применять деревянные чистики.

Для предупреждения образования нагара на наружном конусе гайки распылителя форсунки ЧТЗ, необходимо соблюдать чистоту гнезда предкамеры, в которую вставляется форсунка, и не допускать недостаточно прочного прикрепления форсунки на месте. Применять стальные предметы (нож, напильник) для очистки нагара с наружного конуса гайки распылителя не разрешается.

При мойке корпусов форсунок необходимо обеспечить тщательную промывку внутренних каналов, оберегая от ударов, торцовую, точно обработанную поверхность корпуса.

Мойка распылителя с иглой требует совершенно особого подхода к этой операции.

Абсолютная чистота ответственных деталей форсунки является обязательной для нормальной работы её на двигателе.

Па заводах, при изготовлении форсунок, все детали индивидуально подбираются по парам и имеют высокую точность пригонки. Игла распылителя в направляющей части гнезда имеет зазор в 0,5-1 микрон внизу и 3-5 микронов вверху. Наряду с этим, игла в распылителе двигается совершенно свободно и при вставлении ее в распылитель должна от собственного веса плавно проваливаться на всю величину своего хода.

читать далее »
21.09.14 08:21 Общая характеристика форсунок

Герметическое уплотнение форсунок ЧТЗ создаётся пришлифовкой наружной конической фаски на гайке распылителя и внутреннего конического гнезда в предкамере и достигается за счёт притягивания форсунки к предкамере гайками шпилек прижимного фланца.

Герметическое уплотнение форсунок ККАЗ создаётся постановкой медно-асбестового уплотнительного кольца и соответствующей подтяжкой форсунок гайками шпилек крепления.

По принципу работы, форсунки делятся на открытые и закрытые. Последние, в свою очередь, разделяются на штифтовые и бесштифтовые.

Открытые форсунки, несмотря на их простоту, в дизельных двигателях не получили распространения, так как они всегда имеют подсекание (после окончания впрыска насопле образуются капли топлива за счёт разгрузки топливопровода), ухудшающее распыл и вызывающее нагарообразование. В двигателях с непосредственным впрыском топлива, работающих по циклу Отто, открытые форсунки могут применяться и применяются как наиболее простые в изготовлении потому, что в этих двигателях впрыск чаще всего производится на такте всасывания и висящая капля на сопле форсунки успевает в процессе сжатия испариться, не вызывая никаких отрицательных последствий. Кроме того, впрыск лёгкого топлива не предъявляет таких жёстких условий к качеству распыливания, как впрыск тяжёлого топлива. Отсутствие доступной регулировки давления впрыска в открытых форсунках но имеет такого значения, какое оно имеет для дизельных двигателей.

Из закрытых форсунок для дизельных двигателей получили преимущественное применение штифтовые закрытые форсунки. В производственном отношении штифтовые форсунки самые сложные и по сравнению с бесштифтовыми и открытыми форсунками имеют ряд отрицательных сторон. Чтобы иметь качественное распиливание, концевой зазор между штифтом иглы и отверстием в корпусе распылителя должен быть строго концентричным. Малая величина этого зазора (0,02-0,06-0,09 мм для различных форсунок) сама говорит за то, о каких малых долях эксцентричности речь. При такой ничтожной величине кольцевого зазора добиться строгой его концентричности чрезвычайно трудно.

читать далее »
21.09.14 08:21 Применение гидравлического аккумулятора для испытания форсунок

При работе гидравлическим аккумулятором пользуются так. В стакан аккумулятора через отверстие, в которое ввёртывается кран, заливают чистое дизельное топливо и затем завёртывают кран. Кран должен быть завёрнут в тело стакана настолько туго, чтобы медная уплотнительная прокладка деформировалась и обеспечила уплотнение, которое должно выдерживать высокие давления (до 500 атм.).

Точно так же должно быть достигнуто надлежащее уплотнение в соединении стакана с основанием. Достигнуть надлежащего уплотнения в основании стакана очень трудно ввиду необходимости наличия чрезмерно большого рычага для тугого завёртывания стакана. Если постановкой прокладки такого уплотнения в основании стакана достигнуть не удаётся, можно место соединения стакана с основанием (по верху резьбы) проварить латунью или медью (автогеном).

Емкость гидравлического аккумулятора должна быть достаточно большой, чтобы его аккумулирующая способность была больше.

При небольшой ёмкости гидравлического аккумулятора выгодным является специальная проточка стакана, благодаря чему ёмкость аккумулятора повышается за счёт упругости стенок стакана.

В гидравлический аккумулятор заливается топливо в количестве 1,5 л. Для ряда расчётов и испытаний желательно, чтобы количество заливаемого в аккумулятор топлива было кратным 0,5 л (1; 1,5; 2 л). Если при изготовлении окажется, что аккумулятор вмещает количество топлива, некратное 0,5 л, то внутрь стакана следует наложить детали (например, шарики), чтобы количество заливаемого топлива сделать кратным 0,5 л.

Гидравлический аккумулятор через один штуцер краника соединяется с насосной секцией высокого давления, которая для подкачки топлива в аккумулятор должна быть снабжена или механическим приводом или ручным рычагом. (Гидравлический аккумулятор может быть непосредственно присоединён к насосной секции одного из упомянутых выше приборов для регулировки форсунок.)

Во время подкачки топлива в аккумулятор краник переключения ставится в положение, при котором отверстие в пробке будет вертикальным.

читать далее »
21.09.14 08:21 Притирка запорного конуса иглы распылителя

Появление мелких рисок по окружности конуса будет указывать на то, что притирку первым, более крупным, номером пасты следует прекратить и необходимо приступить к притирке следующим, более мелким, номером пасты, переходя постепенно до самого мелкого номера.

При контроле притирки, риски на поверхности запорного конуса должны быть всё более и более мелкими, а при окончательной притирке поверхность запорного конуса должна быть ровной, с едва заметными в лупу рисками.

После контроля иглы и нанесения на неё новой пасты, перед каждой последующей притиркой чистиками производят очистку от прежней пасты, для чего на конец чистика навёртывают небольшое количество ваты, смоченной в керосине.

Окончательные результаты притирки проверяют после установки распылителя в форсунку. Перед испытанием ремонтируемый распылитель тщательно промывают в керосине или бензине, чтобы из всех канавок его были удалены остатки пасты.

При массовом ремонте распылителей, для ускорения процесса притирки необходимо изготовить специальный зажим для хвостовика иглы распылителя наподобие патрона или подобрать соответствующего размера цангу. Этот зажим, или цанга, закрепляется в шпинделе настольного токарного станка, или на валу электромоторчика, или, в крайнем случае, в шпинделе настольного сверлильного станка. Игла в зажиме прочно удерживается своей хвостовой частью. Зажим должен быть закреплён так, чтобы после пуска привода не было биения иглы, так как при её биении трудно будет вести процесс притирки.

Нанеся пасту на запорный конус иглы, корпус распылителя руками надвигают на иглу и при вращающемся шпинделе с числом оборотов 1 000-1 200 в минуту производят притирку. Сама притирка ведётся быстрыми и лёгкими нажимами корпуса на иглу с незначительным отведением его назад и повторными нажимами. При этом корпус распылителя руками поворачивается в ту и другую сторону.

читать далее »
21.09.14 08:21 Проверка герметичности распылителя

При этом, однако следует сначала точно установить действительную причину быстрого падения давления и, устранив побочные причины, повторно произвести проверку.

Протекание топлива через запорный конус распылителя можно проверить непосредственным наблюдением. Для этого надо насухо вытереть ватой торец распылителя в месте выхода иглы и наблюдать появление при высоком давлении топлива на торце распылителя.

Быстрое падение давления может быть, помимо этого, из-за утечки в месте прилегания корпуса распылителя к корпусу форсунки (по торцу) и через зазор между иглой и корпусом распылителя по направляющей части.

Установить действительное место утечки довольно легко.

Для проверки интенсивности утечки топлива вдоль иглы распылителя, у форсунок ЧТЗ необходимо провести испытание собранной форсунки, у которой в гайке распылителя под торцом распылителя поставлена медная пластинка.

Для форсунок ККАЗ с этой целью изготовляют специальную, глухую гайку. Эта гайка должна иметь гнездо, в которое закладывается медная пластинка и куда при испытании входит торец распылителя. Гайка навёртывается на корпус форсунки, прикрепляя распылитель на подобие гайки форсунки ЧТЗ -

Для распылителей ЧТЗ падение давления от 200 до 180 атм. за счёт утечек вдоль иглы распылителя должно продолжаться не менее 10 секунд. Для новых распылителей падение давления при испытании от 200 до 180 атм. происходит в течение не менее 5 секунд, при отсутствии протекания в запорном конусе по торцу распылителя.

Для распылителей ККАЗ падение давления от 200 до 180 атм. за счёт утечек по направляющей части иглы должно продолжаться не менее 5 секунд.

читать далее »
09.10.14 17:03 Сборка топливных фильтров
Наружный диаметр пружины

Фильтр с пружиной вставляется в мешочек так, чтобы пружина была сжата приблизительно на 20 мм и чтобы все края мешочка одинаково подходили к верхнему фланцу. В этом положении складки мешочка надо аккуратно расправить, наклонив их в одну сторону и закрепив ниткой. Не меняя положения, необходимо окончательно закрепить мешочек на секции тонкой проволокой, обернув её 2-3 раза и закрепив концы. Если после этого окажутся неровности - излишек материала сверху, - их необходимо обрезать и выровнять.

Постановка матерчатого мешочка поверх нитчатого фильтра во всех случаях улучшает фильтрацию.

Фильтрующие секции с матерчатым мешочком надо снимать на промывку так же часто, как и стандартные фильтры. Промывку их лучше производить керосином, подводя его шприцем через отверстия в верхнем фланце. Матерчатый фильтр надо каждый раз тщательно контролировать и, при обнаружении порванных мест, заменять. При сильном загрязнении мешочек надо снимать и длительно полоскать в керосине.

Для улучшения работы фетрового фильтра ККАЗ положительные результаты даёт постановка шёлкового рукава под фетровые пластины (на металлический каркас). Этот рукав задерживает весьма мелкие частицы пыли и, кроме того, он не пропускает ворсинок, постепенно выделяющихся из самих фетровых пластин и уносимых с топливом в насос.

Шёлковый рукав должен быть тщательно изготовлен, и на оба конца его (к прижимным пластинам) должны быть пришиты круги из хлопчатобумажной замши или из простой байки тан, чтобы при сборке фетровые пластины по торцу также были уплотнены и чтобы края шёлкового рукава были хорошо расправлены.

Ремонт остальных деталей, составляющих комплект узла фильтра, в случае механических их повреждений, например, обрыв шпилек, порча резьбовых отверстий и пр., никаких особенностей, по сравнению с ремонтом других подобных деталей двигателей, не представляет.

Правильное определение степени зажатия

Собрать боковую крышку фильтра в такой последовательности: а) в крышку завернуть шпильки - 3 шт., крепящие пластинчатые фильтры. Шпильки завёртывать до упора, а после завертывания выровнять все шпильки в одной плоскости; б) поставить на шпильки боковой крышки пластинчатых фильтра; в) завернуть на шпильки гайки, крепящие фильтры, и г) отрегулировать натяжку пластинчатых фильтров.

Завёртывать гайки до отказа и сильно сжимать секцию пластинчатого фильтра не следует, так как это не улучшит фильтрующей способности секции. Нормальным зажатием секции пластинчатого фильтра должно считаться такое, при котором пластинки равномерно располагаются по всей длине и при пробе рукой чувствуется, что весь набор пластинок зажат. В то те время зажатие пластинок должно быть не очень сильным и должно допускать продольное перемещение половины пластинок на расстояние до 0,5-1,0 мм, причём, после того как нажим на пластинки будет прекращён, весь набор пластинок вновь равномерно распределяется по всей длине. Вначале можно затяжку делать так: завернуть зажимную гайку туго (доотказа) и затем отвернуть её назад на 1-1 оборота.

Правильное определение степени зажатия пластинчатых фильтров требует некоторого практического навыка.

Очистить опорную плоскость боковой крышки фильтра и боковую плоскость корпуса фильтра и протереть их насухо чистым полотенцем.

Проверить прокладку боковой крышки фильтра. Смазать маслом и поставить её на место.

Поставить боковую крышку фильтра с пластинчатыми фильтрующими секциями на место и закрепить её гайками.

При постановке боковой крышки с фильтрами избегать касания фильтрующих секций о края отверстий в корпусе фильтра, так как может произойти помятое фильтров.

Затяжку гаек крепления боковой крышки производить также довольно сильно, чтобы обеспечить необходимую плотность соединения. Снять фильтр из тисок.

После сборки фильтра, секции которого подвергались ремонту, фильтр необходимо подвергнуть специальному испытанию.

читать далее »
09.10.14 17:07 Сборка топливного фильтра после ремонта
Сборка фильтров

При постановке шайбы в 3 мм сила нажатия пружины увеличивается на 3-4 кг, что обеспечивает более надёжное уплотнение картонной прокладки под фланцем.

После подготовки шайб и пружин производятся остальные операции сборки.

Поставить прижимные пружины нитчатых фильтров на стержни верхних фланцев.

Собрать верхнюю крышку фильтров, причём следует: а) проверить иглу продувочного вентиля верхней крышки фильтра и, в случае наличия дефектов, заменить новой; б) проверить резьбу штуцера продувочного вентиля и, в случае обнаружения дефектов, заменить новым; в) завернуть иглу в штуцер продувочного вентиля; г) завернуть штуцер продувочного вентиля в верхнюю крышку фильтра.

Проверить чистоту опорной поверхности верхней крышки фильтра и верхнюю торцовую поверхность корпуса фильтра и протереть их начисто.

Проверить прокладку верхней крышки фильтра. Смазать прокладку верхней крышки фильтра маслом и поставить её на шпильки крепления крышки.

Поставить верхнюю крышку фильтра и прикрепить её на шпильки гайками, завёртывая гайки поочерёдно и равномерно.

При закреплении крышки необходимо на неё нажать руками с такой силой, чтобы сжать обе пружины фильтров и чтобы шпильки стали выступать из отверстий крышки. Все гайки надо навёртывать поочерёдно и равномерно. Гайки, крепящие крышку фильтра, ставятся без шайб Гровера, так как высота этих гаек значительно больше нормальной высоты гаек с резьбой такого диаметра. Вследствие этого затяжка гаек может быть Допущена здесь значительно более сильная, чем обычно, для того чтобы создать надлежащее уплотнение прокладки.

С этой целью необходимо перед сборкой обращать внимание на чистоту опорной плоскости верхней крышки фильтра и плоскости корпуса фильтра, к которой прилегает верхняя крышка. Точно так же должна быть чистой и прокладка.

Шпильки крепления крышек

Если при снятии крышки вместе с ней снимается прокладка крышки, то, во избежание повреждений при последующих операциях, надо отъединить её от крышки и сохранить до сборки.

Снимать боковую крышку фильтров надо осторожно, так как при этом могут быть повреждены и помяты пластинчатые фильтры, которые при вынимании их вместе с крышкой, задевают за края необработанных отверстий в корпусе фильтров.

Шпильки крепления крышек фильтров, штуцер продувочного вентиля и переходной штуцер к манометру вывёртываются только после проверки их состояния и при необходимости замены или ремонта (сорванная резьба, смятие граней).

Разборка фильтра ККАЗ производится также в тисках, куда зажимается фланец крепления фильтра. Вначале вывёртываются спускная пробка, топливоприёмный и отводной штуцеры фильтра; затем, отвернув запорную гайку в центре крышки фильтра, разъединяют верхнюю часть фильтра (крышку с кранами) с нижней.

При отъединении колпака от крышки необходимо обратить внимание на пробковую прокладку, которая остаться в канавке крышки. Вынимать прокладку, если она исправна, из канавки крышки не рекомендуется. Если прокладка не держится в канавке и выпадает, её необходимо сохранить до сборки, так как на месте изготовить прокладку и обеспечить надлежащее уплотнение в соединении колпака с крышкой трудно.

Набор пластин вынимается из колпака в комплекте, и разбирать его без надобности не рекомендуется, хотя такая разборка ничего сложного не представляет: для этого необходимо отвернуть всего одну гайку со стороны нижнего фланца.

После разборки фильтра корпус, крышки и мелкие детали укладываются в общую ванну для мойки деталей топливного насоса, а после мойки просушиваются, проверяются и осматриваются, проходят требуемый ремонт и идут на сборку узла.

читать далее »
09.10.14 17:07 Средняя скорость топлива (Топливный фильтр)
Средняя скорость топлива (Топливный фильтр)

Исходя из этого, вполне обоснована модернизация топливного фильтра, проведённая заводом ЧТЗ, путём постановки поверх нитчатого фильтра третьего, матерчатого, фильтра. Это фильтра направлено к тому, чтобы улучшить фильтрацию топлива и этим значительно увеличить срок службы топливной аппаратуры.

Конструктивно оно разрешено очень просто и осуществимо в любой мастерской, занимающейся ремонтом двигателей.

С этой целью необходимо отверстия гнёзд, в которые вставляются секции нитчатых фильтров, развернуть или расточить на 1,5-2 мм, до размера 43,5-44 мм, а на секции нитчатых фильтров поставить матерчатые мешочки.

Для изготовления мешочка вырезается из фильтровальной лани: фильтровального полотна (милюстин) или простого плотного льняного полотна (суконная ткань не годится) круг диаметром 200 мм. При проверке на просвет ткани не должно быть заметно отдельных дырочек и местных растяжений ниток.

После этого крепкой ниткой по краям круга делают кладки и круг стягивается до формы мешочка. На каждую фильтрующую секцию делают отдельный мешочек.

Сама секция при этом должна быть несколько изменена.

Для надёжного закрепления мешочка необходимо часть фильтрующей поверхности, на ширине 6-7 мм (около верхнего фланца), запаять наглухо и к нижней части пояска припаять кольцо из миллиметровой проволоки.

Кроме того, на каждую секцию фильтра должна быть изготовлена добавочная пружина, предназначенная для того, чтобы держать мешочек в растянутом виде. Пружина делается из 1-1,5 миллиметровой проволоки. Наружный диаметр пружины - 30--32 мм, число витков - 5, общая длина - 30-32 мм. Эта пружина одним концом должна быть припаяна к секции, а свободный конец её должен быть тщательно зачищен, чтобы не допустить прорыва мешочка.

читать далее »
10.10.14 12:37 Пневматический регулятор с сервомеханизмом
Пневматический регулятор

Этот регулятор при меньшей величине разряжения обладает способностью преодолевать большие сопротивления в ходе тяги реек, что чрезвычайно ваяло, особенно для многоплунжерных насосов, где поворот большого числа плунжеров и втулок требует большой перестановочной силы регулятора. Достигается это тем, что в этом регуляторе поставлены две диафрагмы, одна из которых, непосредственно воздействующая на рейку насоса, находится под действием разряжения с одной стороны и атмосферного, давления с другой, в то время как в регуляторе Бош диафрагма, воздействующая на рейку, не может использовать всей силы разряжения, так как этому препятствует пружина, поставленная для уравновешивания диафрагмы.

Пневматический регулятор с сервомеханизмом имеет камеры. Герметически замкнутая первая камера регулятора соединена трубкой со всасывающим патрубком, имеющим сопло Вентури. Вторая камера соединена с атмосферой. Диафрагма, отъединяющая первую камеру от второй, находится под воздействием и пружины с одной стороны и атмосферного давления с другой, так же как и в вышеописанном регуляторе Бош. Однако в этом регуляторе диафрагма воздействует не непосредственно на рейку насоса, а на промежуточный золотник с точно пригнанной (доведённой) наружной поверхностью и с внутренними каналами, дающими возможность камерам при некоторых положениях сообщаться с камерами.

При увеличении числа оборотов двигателя (при определённом положении заслонки) будет увеличиваться разряжение в первой камере, в результате чего диафрагма будет передвигать золотник в сторону камеры. В этом случае внутренний канал золотника соединит камеру с камерой, а канал соединит камеру с камерой. В результате этого будет создано разряжение в камере, и будет достигнуто атмосферное давление в камере. В этом положении диафрагма будет передвигаться в сторону камеры и поведёт за собой непосредственно связанную с ней рейку насоса. Вызванное этим передвижением рейки уменьшение подачи топлива снизит обороты двигателя, и в камере уменьшится.

Подготовленный наконечник

Применяемое закрепление наконечника к трубке припайкой оловом пли третником следует считать недостаточно надёжным. Поэтому для большей устойчивости закрепления наконечника следует применять припайку его к трубке твёрдым припоем пли приварку автогеном.

Соединительную гайку трубки пли болт в случае порчи резьбы гайки пли других дефектов можно легко изготовить на месте. Изготовление прижимных гаек ЧТЗ требует строгого соблюдения её размеров, особенно глубины резьбы, так как, при незначительном углублении резьбы гайки, стенки её становятся очень тонкими и гайка при завёртывании перерывается по резьбе.

После ремонта все трубки низкого давления должны быть промыты, внутренние каналы их следует продуть сжатым воздухом. Каждую трубку после ремонта надо проверить на давление до 5 атм., что может служить точным контролем наличия трещин.

Если трубку низкого давления изготовлять из новой трубки, то для лучшего перегибания заготовки её следует отжечь и замочить водой, отчего она будет мягче и лучше подвергаться изгибам.

У сливной трубки форсунки ЧТЗ наблюдаются случаи отъединения кольцевых наконечников вследствие необходимости частого снятия и постановки этой трубки при проверках и регулировках форсунок и недостаточной прочности припайки оловом. Эти наконечники также лучше прикреплять приваркой или припайкой медью.

Но трубкам высокого давления как ЧТЗ, так и ККАЗ в условиях эксплоатацпи трактора много случаев, когда конусные головки трубок приходится обрезать и заделывать новые. Это требуется не только при неисправности конусных наконечников, но и при неисправности резьбы гайки, крепящей трубку к штуцеру, при поломках колец, находящихся под гайкой.

Для выполнения операций обсадки концов трубок высокого давления и изготовления конусных головок необходимо специальное приспособление ТА-22-ВИМЭ.

читать далее »
10.10.14 12:37 Резкое изменение подачи насоса

В эксплуатации дизелей по мере износа процезионных деталей (плунжер-гильза) будет уменьшаться подача топлива насосом вследствие того, что будут возрастать утечки топлива через зазор между плунжером и гильзой.

Правда, эти утечки не будут одинаковыми для всех насосных элементов, но они будут возрастать, и для компенсации их в целом по всему насосу необходимо будет увеличить подачу топлива насосом.

Для увеличения общей подачи насосом в некоторых пределах можно изменять положение ограничителя, увеличив ход рейки.

Производя затем определение количества подачи топлива и регулировку равномерности подачи топлива, можно на длительный срок снова обеспечить нормальную работу насоса.

Во время разборки, ремонта и сборки насоса нужно особо обращаться с тягой реек и с рейками. Тяга реек ЧТЗ ни в коем случае не должна быть погнута. Кроме того, необходимо сохранить точное расстояние между пальцами тяги, равное 332 мм, так как между ними устанавливаются регулировочные наконечники реек секций, длина которых очень точно выдерживается в пределах 83-0.01 мм.

Концы тяги реек ЧТЗ должны иметь надлежащую пригонку в подшипниковых втулках.

Если окажется значительный износ втулок, их следует заменить, подогнав новые по тяге с зазором 0,03-0,08 мм (как переднюю, так и заднюю втулку). Передняя втулка запрессовывается непосредственно в корпус насоса, также с натягом по 0.04 мм.

Обе втулки должны иметь канавки, расположенные в ёлку для графитовой смазки. Втулки подгоняются развёрткой после запрессовки их на место. Втулки могут изготовляться вместо бронзы из серого чугуна.

Из деталей ограничителя насоса ЧТЗ часто получают дефекты: стопорный угольник, гайка и контргайка, которые приходится переставлять при каждой разборке, сборке и регулировке.

При разборке и сборке ограничителя тяги реек насоса ЧТЗ следует руководствоваться нижеприведённым порядком операций.

Разогнуть посредством зубила и молотка стопорную планку болтов, крепящих пружину - корректор к плите ограничителя.

читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7][8]» 
« Список меток

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •