Метка «Насос»

10.10.14 15:03 Оборудование для ремонта и регулировки дизельной топливной аппаратуры

Одновременно с этим нужно выпустить воздух из топливной камеры в корпусе насоса, для чего требуется ослабить пробку в конце топливной камеры и выпустить воздух до вытекания топлива из-под пробки без пузырьков воздуха. Выпуск воздуха из топливной камеры насоса ККАЗ производят при положении рейки насоса на метке СТОШ.

Для проведения операций по контролю, ремонту и регулировке топливной аппаратуры дизельмоторов необходимо иметь специальное оборудование. Специфические особенности топливной аппаратуры дизельмоторов (точность изготовления) вызывают необходимость соблюдения исключительной чистоты всех деталей при ремонтных и монтажных работах.

В связи с этим необходима полная изолированность помещения цеха для ремонта топливной аппаратуры, безусловная чистота помещения - тщательная шпаклёвка и покраска пата, покрытие рабочих столов и верстаков линолеумом, обивка другой части их листовым железом, применение наглухо закрывающихся во вне рабочее время моечных ванн и т. п.

Стол предназначен для контрольных операций и мойки прецизионных деталей топливной аппаратуры: чистка и мойка распылителей, подготовка к гидравлическим испытаниям и испытания плунжеров и гильз, обратных клапанов и гнёзд их, сборка и испытание форсунок, сборка секций.

Верхняя крышка стола обивается сверху железным листом, а по краям крышки набиты планки, которые создают на стенде ванну для сбора и отвода дизельного топлива.

Для выпуска топлива в середине стола просверлено отверстие. Под нижнюю полку каркаса ставят ванну.

Насос ККАЗ устанавливают на стенд с помощью добавочного кронштейна.

читать далее »
10.10.14 15:03 Взаимозаменяемые насосные секции
Взаимозаменяемые насосные секции

Регулировка приводного механизма под постановку взаимозаменяемых секций состоит в следующем. Насос, собранный целиком, но без насосных секций, устанавливается на стенд. Здесь на приводную шестерню насоса ставится приспособление, которое должно обеспечить фиксацию таких положений приводной шестерни, при которых поочерёдно каждой кулачок валика ставится в положение под углом в 45° к горизонтали, и которое соответствует началу подачи топлива насосной секцией. В качестве такого приспособления может быть использован описанный выше приводной шкив, насаживаемый на шестерню насоса по установочному винту, входящему в меченый промежуток шестерни. Надо только сделать приспособление для закрепления шкива в четырёх положениях, когда поочерёдно его основная метка будет находиться в горизонтальном положении.

Для устройства фиксатора можно на ободе шкива против меток просверлить углубления, а на корпусе насоса па простейшем вспомогательном кронштейне поставить болт фиксатора, ось которого должна строго совпадать с вертикалью, проходящей через центр кулачкового валика.

После того как тот или иной кулачок установлен и неподвижно зафиксирован в положении под углом в 45°, необходимо отрегулировать толкатель так, чтобы расстояние между верхней плоскостью корпуса насоса и головкой болта толкателя было равно 94,5°020 мм. Это расстояние при регулировке насоса со взаимозаменяемыми секциями требуется установить совершенно точно, так как иначе правильная регулировка момента начала подачи топлива не будет обеспечена.

Для точного определения этого расстояния служит специальное приспособление с индикатором, заранее установленное на заданный размер.

При постановке этого приспособления на корпус насоса каждый раз надо проверять, достаточно ли чиста поверхность корпуса, нет ли забитостей и пр., и все неровности устранить.

читать далее »
13.10.14 10:17 Назначение топливной системы

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Топливная система дизельного двигателя (как в общем-то и газотурбинного и любого другого) предназначена для очистки, подготовки и подачи топлива в рабочие цилиндры (ну или камеру сгорания другого типа, например для ГТД). Топливо подается в камеру сгорания (цилиндры) в определенном количестве за каждый цикл; и в соответствующее время.
Топливная система состоит из расходной топливной цистерны, топливного трубопровода низкого давления, топливоподкачивающего насоса, фильтра, топливного насоса, трубопровода высокого давления, фильтра тонкой очистки и форсунок. При достаточной высоте расположения топливной цистерны, обеспечивающей требуемый напор топлива, топливная система может не иметь топливоподкачивающего насоса. С топливной системой связан и регулятор частоты вращения дизеля.

Топливная системаНа рисунке представлена обычная топливная (судовая) система.
Топливо из цистерны 1 по трубопроводу 2 через фильтры грубой очистки 3 засасывается топливоподкачивающим насосом 4 и нагнетается им под давлением 1 кгс/см2 в магистральный трубопровод 5. Избыточное давление топлива, создаваемое насосом 4, необходимо для преодоления сопротивления трубопровода 5, подводящего топливо к топливным насосам. Избыток топлива перепускается через редукционный клапан 6 и по трубопроводу 7 обратно в цистерну 1. Из магистрального трубопровода 5 топливо поступает во всасывающее пространство топливных насосов высокого давления 8. Для каждого цилиндра устанавливается самостоятельный топливный насос высокого давления. Насосы могут быть и объединены в одну блочную конструкцию. В период нагнетательного хода плунжера насоса 8 топливо по трубопроводу 9 через фильтр тонкой очистки 10 нагнетается в форсунку 11 и затем при открытии иглы форсунки вводится в распыленном виде в камеру сгорания цилиндра. Топливо, просачивающееся между иглой форсунки и ее направляющей поверхностью, отводится по трубопроводу 12 в сливную цистерну 13. Места стыков труб выполняются разъемными. В трубопроводах высокого давления стыки выполняются с конусной контактной поверхностью, обеспечивающей надежную герметичность.


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7][8]
« Список меток

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •