Метка «ремонт топливной»

09.10.14 17:03 Сборка топливных фильтров
Наружный диаметр пружины

Фильтр с пружиной вставляется в мешочек так, чтобы пружина была сжата приблизительно на 20 мм и чтобы все края мешочка одинаково подходили к верхнему фланцу. В этом положении складки мешочка надо аккуратно расправить, наклонив их в одну сторону и закрепив ниткой. Не меняя положения, необходимо окончательно закрепить мешочек на секции тонкой проволокой, обернув её 2-3 раза и закрепив концы. Если после этого окажутся неровности - излишек материала сверху, - их необходимо обрезать и выровнять.

Постановка матерчатого мешочка поверх нитчатого фильтра во всех случаях улучшает фильтрацию.

Фильтрующие секции с матерчатым мешочком надо снимать на промывку так же часто, как и стандартные фильтры. Промывку их лучше производить керосином, подводя его шприцем через отверстия в верхнем фланце. Матерчатый фильтр надо каждый раз тщательно контролировать и, при обнаружении порванных мест, заменять. При сильном загрязнении мешочек надо снимать и длительно полоскать в керосине.

Для улучшения работы фетрового фильтра ККАЗ положительные результаты даёт постановка шёлкового рукава под фетровые пластины (на металлический каркас). Этот рукав задерживает весьма мелкие частицы пыли и, кроме того, он не пропускает ворсинок, постепенно выделяющихся из самих фетровых пластин и уносимых с топливом в насос.

Шёлковый рукав должен быть тщательно изготовлен, и на оба конца его (к прижимным пластинам) должны быть пришиты круги из хлопчатобумажной замши или из простой байки тан, чтобы при сборке фетровые пластины по торцу также были уплотнены и чтобы края шёлкового рукава были хорошо расправлены.

Ремонт остальных деталей, составляющих комплект узла фильтра, в случае механических их повреждений, например, обрыв шпилек, порча резьбовых отверстий и пр., никаких особенностей, по сравнению с ремонтом других подобных деталей двигателей, не представляет.

Правильное определение степени зажатия

Собрать боковую крышку фильтра в такой последовательности: а) в крышку завернуть шпильки - 3 шт., крепящие пластинчатые фильтры. Шпильки завёртывать до упора, а после завертывания выровнять все шпильки в одной плоскости; б) поставить на шпильки боковой крышки пластинчатых фильтра; в) завернуть на шпильки гайки, крепящие фильтры, и г) отрегулировать натяжку пластинчатых фильтров.

Завёртывать гайки до отказа и сильно сжимать секцию пластинчатого фильтра не следует, так как это не улучшит фильтрующей способности секции. Нормальным зажатием секции пластинчатого фильтра должно считаться такое, при котором пластинки равномерно располагаются по всей длине и при пробе рукой чувствуется, что весь набор пластинок зажат. В то те время зажатие пластинок должно быть не очень сильным и должно допускать продольное перемещение половины пластинок на расстояние до 0,5-1,0 мм, причём, после того как нажим на пластинки будет прекращён, весь набор пластинок вновь равномерно распределяется по всей длине. Вначале можно затяжку делать так: завернуть зажимную гайку туго (доотказа) и затем отвернуть её назад на 1-1 оборота.

Правильное определение степени зажатия пластинчатых фильтров требует некоторого практического навыка.

Очистить опорную плоскость боковой крышки фильтра и боковую плоскость корпуса фильтра и протереть их насухо чистым полотенцем.

Проверить прокладку боковой крышки фильтра. Смазать маслом и поставить её на место.

Поставить боковую крышку фильтра с пластинчатыми фильтрующими секциями на место и закрепить её гайками.

При постановке боковой крышки с фильтрами избегать касания фильтрующих секций о края отверстий в корпусе фильтра, так как может произойти помятое фильтров.

Затяжку гаек крепления боковой крышки производить также довольно сильно, чтобы обеспечить необходимую плотность соединения. Снять фильтр из тисок.

После сборки фильтра, секции которого подвергались ремонту, фильтр необходимо подвергнуть специальному испытанию.

читать далее »
09.10.14 17:04 Фильтрующая способность нитчатых фильтров
Фильтрующая способность нитчатых фильтров

Остальное топливо надо залить в бак испытательного стенда, где испытываются помпы и фильтры. После этого необходимо вторую часть топлива, равную первой, пропустить через фильтр с полным комплектом пластинчатых и нитчатых фильтров и с матерчатыми мешочками на секциях нитчатых фильтров. Затем такую же часть топлива пропустить через нормально собранный стандартный фильтр ЧТЗ без матерчатых мешочков и четвёртую такую же часть топлива пропустить через пластинчатый фильтр при вынутом нитчатом фильтре.

После этого каждую часть топлива в отдельности пропустить через воронку, покрываемую каждый раз новым куском одинакового размера обычной фильтровальной бумаги. Фильтровальная бумага - отличный фильтрующий материал для дизельного топлива, и при просмотре её после фильтрации одинакового количества топлива можно дать достаточно точную сравнительную оценку фильтрующей способности того или другого фильтра.

Подобную же проверку качества можно сделать и по фильтрам ККАЗ с обычными фетровыми кольцами и с добавлением шёлкового рукава.

Данные проверки качества фильтрации топлива фильтром ЧТЗ и ККАЗ ВФ-1 даны в ниже приведённой таблице, где принята условная оценка в баллах, причем за 10 баллов (полная очистка) принималась чистота топлива после двухкратной фильтрации его через бумажный фильтр.

Пропускная способность нитчатого фильтра ЧТЗ может изменяться в сторону уменьшения от загрязнения фильтрующей поверхности, а также от частичной запайки мест повреждений фильтра при их ремонте.

Пропускная способность пластинчатых фильтров может изменяться как в сторону увеличения (при слабой затяжке гайки, скрепляющей фильтр), так и в сторону уменьшения (при засорении фильтра).

Во время испытания фильтров после ремонта, необходимо проверить их пропускную способность за определённый период времени (например, за 1 минуту) при постоянном режиме подачи топлива от заранее отрегулированной помпы.

читать далее »
09.10.14 17:06 Ремонт фильтров
Ремонт фильтров

У нитчатых фильтров бывают от обращения обрывы обмотки. Такие случаи обычно ведут к выходу из строя всей секции, так как при обрыве обмотка начинает разматываться и восстановить её нормальную плотность навивки в условиях мастерских невозможно. Но если, обнаружив этот дефект, сразу же принять меры, то можно сохранить секцию. Для этой цели необходимо не допустить разматывания проволочной обмотки и при обнаружении обрыва закрепить оба конца разорванной обмотки припайкой.

Если же частично обмотка около места обрыва ослабла, то необходимо пропаять место ослабления обмотки, заглушив таким образом часть фильтрующей поверхности. На каждой секции запайку фильтрующей поверхности при таком ремонте можно допускать не более 6-8 см2 общей площадью или поясок шириной до 8 мм вокруг секции.

При запайке фильтрующей поверхности нитчатого фильтра нельзя употреблять кислоту в качестве флюса, так как её чрезвычайно трудно вымыть из пор фильтра и это может привести к его разрушению. Запайку фильтров необходимо производить с применением канифоли в качестве флюса.

Вышедший из строя нитчатый фильтр ЧТЗ (обрыв нити и нарушение плотности всей канавки) нельзя восстанавливать путём напайки на каркас этого фильтра металлической сетки, хотя бы и мелкой. Запаивание такой сетки равносильно полному удалению верхних нитчатых фильтров.

В этих случаях лучше совсем заглушить одно из отверстий, куда укладывается нитчатый фильтр, и временно продолжать работу на одной исправной секции нитчатого фильтра.

Такое допущение практически легко осуществимо и оно обосновывается тем, что фильтр ЧТЗ имеет большой запас пропускной способности. Средняя скорость топлива при прохождении через одну секцию нитчатого фильтра равна 0,75 см/сек. при часовом расходе топлива 17,5 кг.

Указанная скорость прохождения топлива через фильтр является совершенно ничтожной.

читать далее »
09.10.14 17:07 Сборка топливного фильтра после ремонта
Сборка фильтров

При постановке шайбы в 3 мм сила нажатия пружины увеличивается на 3-4 кг, что обеспечивает более надёжное уплотнение картонной прокладки под фланцем.

После подготовки шайб и пружин производятся остальные операции сборки.

Поставить прижимные пружины нитчатых фильтров на стержни верхних фланцев.

Собрать верхнюю крышку фильтров, причём следует: а) проверить иглу продувочного вентиля верхней крышки фильтра и, в случае наличия дефектов, заменить новой; б) проверить резьбу штуцера продувочного вентиля и, в случае обнаружения дефектов, заменить новым; в) завернуть иглу в штуцер продувочного вентиля; г) завернуть штуцер продувочного вентиля в верхнюю крышку фильтра.

Проверить чистоту опорной поверхности верхней крышки фильтра и верхнюю торцовую поверхность корпуса фильтра и протереть их начисто.

Проверить прокладку верхней крышки фильтра. Смазать прокладку верхней крышки фильтра маслом и поставить её на шпильки крепления крышки.

Поставить верхнюю крышку фильтра и прикрепить её на шпильки гайками, завёртывая гайки поочерёдно и равномерно.

При закреплении крышки необходимо на неё нажать руками с такой силой, чтобы сжать обе пружины фильтров и чтобы шпильки стали выступать из отверстий крышки. Все гайки надо навёртывать поочерёдно и равномерно. Гайки, крепящие крышку фильтра, ставятся без шайб Гровера, так как высота этих гаек значительно больше нормальной высоты гаек с резьбой такого диаметра. Вследствие этого затяжка гаек может быть Допущена здесь значительно более сильная, чем обычно, для того чтобы создать надлежащее уплотнение прокладки.

С этой целью необходимо перед сборкой обращать внимание на чистоту опорной плоскости верхней крышки фильтра и плоскости корпуса фильтра, к которой прилегает верхняя крышка. Точно так же должна быть чистой и прокладка.

Шпильки крепления крышек

Если при снятии крышки вместе с ней снимается прокладка крышки, то, во избежание повреждений при последующих операциях, надо отъединить её от крышки и сохранить до сборки.

Снимать боковую крышку фильтров надо осторожно, так как при этом могут быть повреждены и помяты пластинчатые фильтры, которые при вынимании их вместе с крышкой, задевают за края необработанных отверстий в корпусе фильтров.

Шпильки крепления крышек фильтров, штуцер продувочного вентиля и переходной штуцер к манометру вывёртываются только после проверки их состояния и при необходимости замены или ремонта (сорванная резьба, смятие граней).

Разборка фильтра ККАЗ производится также в тисках, куда зажимается фланец крепления фильтра. Вначале вывёртываются спускная пробка, топливоприёмный и отводной штуцеры фильтра; затем, отвернув запорную гайку в центре крышки фильтра, разъединяют верхнюю часть фильтра (крышку с кранами) с нижней.

При отъединении колпака от крышки необходимо обратить внимание на пробковую прокладку, которая остаться в канавке крышки. Вынимать прокладку, если она исправна, из канавки крышки не рекомендуется. Если прокладка не держится в канавке и выпадает, её необходимо сохранить до сборки, так как на месте изготовить прокладку и обеспечить надлежащее уплотнение в соединении колпака с крышкой трудно.

Набор пластин вынимается из колпака в комплекте, и разбирать его без надобности не рекомендуется, хотя такая разборка ничего сложного не представляет: для этого необходимо отвернуть всего одну гайку со стороны нижнего фланца.

После разборки фильтра корпус, крышки и мелкие детали укладываются в общую ванну для мойки деталей топливного насоса, а после мойки просушиваются, проверяются и осматриваются, проходят требуемый ремонт и идут на сборку узла.

читать далее »
09.10.14 17:07 Средняя скорость топлива (Топливный фильтр)
Средняя скорость топлива (Топливный фильтр)

Исходя из этого, вполне обоснована модернизация топливного фильтра, проведённая заводом ЧТЗ, путём постановки поверх нитчатого фильтра третьего, матерчатого, фильтра. Это фильтра направлено к тому, чтобы улучшить фильтрацию топлива и этим значительно увеличить срок службы топливной аппаратуры.

Конструктивно оно разрешено очень просто и осуществимо в любой мастерской, занимающейся ремонтом двигателей.

С этой целью необходимо отверстия гнёзд, в которые вставляются секции нитчатых фильтров, развернуть или расточить на 1,5-2 мм, до размера 43,5-44 мм, а на секции нитчатых фильтров поставить матерчатые мешочки.

Для изготовления мешочка вырезается из фильтровальной лани: фильтровального полотна (милюстин) или простого плотного льняного полотна (суконная ткань не годится) круг диаметром 200 мм. При проверке на просвет ткани не должно быть заметно отдельных дырочек и местных растяжений ниток.

После этого крепкой ниткой по краям круга делают кладки и круг стягивается до формы мешочка. На каждую фильтрующую секцию делают отдельный мешочек.

Сама секция при этом должна быть несколько изменена.

Для надёжного закрепления мешочка необходимо часть фильтрующей поверхности, на ширине 6-7 мм (около верхнего фланца), запаять наглухо и к нижней части пояска припаять кольцо из миллиметровой проволоки.

Кроме того, на каждую секцию фильтра должна быть изготовлена добавочная пружина, предназначенная для того, чтобы держать мешочек в растянутом виде. Пружина делается из 1-1,5 миллиметровой проволоки. Наружный диаметр пружины - 30--32 мм, число витков - 5, общая длина - 30-32 мм. Эта пружина одним концом должна быть припаяна к секции, а свободный конец её должен быть тщательно зачищен, чтобы не допустить прорыва мешочка.

читать далее »
10.10.14 12:37 Ремонт топливных трубок
Метод ремонта трубки

Во время ремонта топливной аппаратуры по магистральной топливоподводящей трубе насоса ЧТЗ и соединительным деталям необходимо производить следующее.

Ставить фибровые уплотнительные кольца в гнёздах магистральной трубы и заменять негодные кольца новыми. Исправлять резьбу болтов и их гнёзд; читать грани болтов.

Исправлять или заменять медные уплотнительные шайбы. Все эти работы не являются сложными и никаких особых пояснений не требуют.

Сорванная резьба в гнёздах магистральной трубы ремонтируется путём расточки гнезда и нарезки резьбы под переходную резьбовую втулку, которая ввёртывается в гнездо и стопорится шпилькой.

После ремонта магистральная труба должна быть тщательно вымыта до полного удаления опилок и какой бы то ни было грязи.

Фибровые уплотнительные кольца ставятся в гнезда магистральной трубы свободно пли забиваются черев оправку лёгкими ударами молотка. После постановки закрепляются чеканкой с трёх сторон.

После ремонта и сборки отдельных узлов и механизмов насосов можно приступить к сборке всего насоса в целом.

Собираемые детали и узлы должны быть чистыми от пыли и грязи. Применяемые инструменты и приспособления также не должны иметь грязи и должны быть исправны, чтобы не повреждать детали при сборке.

Рабочий верстак перед сборкой следует заново очистить, протереть начисто и поело этого на него уложить заранее подготовленные узлы, детали, инструменты и пр.

Последовательность операций технологического процесса сборки насоса должна строго выдерживаться по приведённому ниже порядку.

Уложить корпус насоса на поворачивающуюся плиту монтажного стенда и закрепить его тремя зажимами к плите стенда в горизонтальном положении.

читать далее »
10.10.14 12:37 Пневматический регулятор с сервомеханизмом
Пневматический регулятор

Этот регулятор при меньшей величине разряжения обладает способностью преодолевать большие сопротивления в ходе тяги реек, что чрезвычайно ваяло, особенно для многоплунжерных насосов, где поворот большого числа плунжеров и втулок требует большой перестановочной силы регулятора. Достигается это тем, что в этом регуляторе поставлены две диафрагмы, одна из которых, непосредственно воздействующая на рейку насоса, находится под действием разряжения с одной стороны и атмосферного, давления с другой, в то время как в регуляторе Бош диафрагма, воздействующая на рейку, не может использовать всей силы разряжения, так как этому препятствует пружина, поставленная для уравновешивания диафрагмы.

Пневматический регулятор с сервомеханизмом имеет камеры. Герметически замкнутая первая камера регулятора соединена трубкой со всасывающим патрубком, имеющим сопло Вентури. Вторая камера соединена с атмосферой. Диафрагма, отъединяющая первую камеру от второй, находится под воздействием и пружины с одной стороны и атмосферного давления с другой, так же как и в вышеописанном регуляторе Бош. Однако в этом регуляторе диафрагма воздействует не непосредственно на рейку насоса, а на промежуточный золотник с точно пригнанной (доведённой) наружной поверхностью и с внутренними каналами, дающими возможность камерам при некоторых положениях сообщаться с камерами.

При увеличении числа оборотов двигателя (при определённом положении заслонки) будет увеличиваться разряжение в первой камере, в результате чего диафрагма будет передвигать золотник в сторону камеры. В этом случае внутренний канал золотника соединит камеру с камерой, а канал соединит камеру с камерой. В результате этого будет создано разряжение в камере, и будет достигнуто атмосферное давление в камере. В этом положении диафрагма будет передвигаться в сторону камеры и поведёт за собой непосредственно связанную с ней рейку насоса. Вызванное этим передвижением рейки уменьшение подачи топлива снизит обороты двигателя, и в камере уменьшится.

Подготовленный наконечник

Применяемое закрепление наконечника к трубке припайкой оловом пли третником следует считать недостаточно надёжным. Поэтому для большей устойчивости закрепления наконечника следует применять припайку его к трубке твёрдым припоем пли приварку автогеном.

Соединительную гайку трубки пли болт в случае порчи резьбы гайки пли других дефектов можно легко изготовить на месте. Изготовление прижимных гаек ЧТЗ требует строгого соблюдения её размеров, особенно глубины резьбы, так как, при незначительном углублении резьбы гайки, стенки её становятся очень тонкими и гайка при завёртывании перерывается по резьбе.

После ремонта все трубки низкого давления должны быть промыты, внутренние каналы их следует продуть сжатым воздухом. Каждую трубку после ремонта надо проверить на давление до 5 атм., что может служить точным контролем наличия трещин.

Если трубку низкого давления изготовлять из новой трубки, то для лучшего перегибания заготовки её следует отжечь и замочить водой, отчего она будет мягче и лучше подвергаться изгибам.

У сливной трубки форсунки ЧТЗ наблюдаются случаи отъединения кольцевых наконечников вследствие необходимости частого снятия и постановки этой трубки при проверках и регулировках форсунок и недостаточной прочности припайки оловом. Эти наконечники также лучше прикреплять приваркой или припайкой медью.

Но трубкам высокого давления как ЧТЗ, так и ККАЗ в условиях эксплоатацпи трактора много случаев, когда конусные головки трубок приходится обрезать и заделывать новые. Это требуется не только при неисправности конусных наконечников, но и при неисправности резьбы гайки, крепящей трубку к штуцеру, при поломках колец, находящихся под гайкой.

Для выполнения операций обсадки концов трубок высокого давления и изготовления конусных головок необходимо специальное приспособление ТА-22-ВИМЭ.

читать далее »
10.10.14 12:37 Процесс обсадки топливных трубок
Процесс обсадки трубок

Практически очень часто бывает так, что при обнаружении течи топлива через неплотности присоединения трубки высокого давления к штуцерам производят вальную подгляжу гаек до устранения течи и при этом сминают исправную конусную головку трубки, вместо того чтобы вначале устранить вероятную причину течи - засорение.

Применять подмазывание шпагата и т. п. под соединительные гайки трубок высокого давления с целью устранения течи топлива, как это часто практикуют некоторые трактористы, совершенно не следует, ибо устранение течи топлива не будет достигнуто, а лишь появится новый источник скопления грязи.

Гайки и нажимные кольца к трубкам высокого давления как ЧТЗ, так и ККАЗ довольно часто приходится менять, особенно кольца, которые из-за жёсткой закалки часто лопаются. Материал для гайки- сталь 5, для кольца лучше брать сталь 6 или 7 без закалки. Высота кольца 5 мм.

При контроле качества ремонта трубок высокого давления следует обращать внимание на исправность резьбы гаек, на исправность граней гаек, на исправность прижимных колец под гайками и на отсутствие искажения отверстия в трубке высокого давления.

Значительное искажение проходного сечения трубки высокого давления имеет место при неаккуратной развальцовке концов трубки. Часто эти концы трубок изменяют проходное сечение в два-три раза и резко увеличивают сопротивление трубопровода. Ввиду этого необходимо как перед ремонтом, так главным образом после ремонта все трубки высокого давления подвергать контрольному испытанию на пропускную способность.

Для этой цели можно присоединить трубку к водяной системе (например, к водопроводу) и определить количество воды, которое трубка пропустит через 1-2 минуты. Такому испытанию нужно подвергнуть все трубки одного двигателя одновременно.

Можно также производить сравнительную проверку пропускной способности трубок на стенде, при работе насоса, с одной и той же форсункой, присоединяя трубки к одной и той же секции и производя сбор топлива за одинаковое время например, за 2 минуты) при одних и тех же числах оборотов.

читать далее »
10.10.14 12:37 Проверка и установка регулятора

Для изменения установки регулятора тяга акселератора отъединяется от натяжителя пружины регулятора, и гайка, ограничивающая минимальные обороты, отвёртывается вместе с направляющей трубкой. После этого надо отвернуть болты крепления кожуха пружины регулятора и снять кожух. Затем надо отвернуть контргайку и гайку, ограничивающую максимальные обороты, и произвести требуемую регулировку. Для уменьшения максимальных оборотов гайку повёртывать назад, в сторону тяги акселератора; для увеличения - гайку повёртывать вперёд, в сторону пружины регулятора.

Для проверки правильности произведённой перестановки надо снова поставить на место кожух пружины, соединить тягу и завести двигатель, снова проверив обороты счётчиком. После каждой регулировки максимальных оборотов двигателя вильчатый наконечник тяги акселератора должен быть повёрнут в сторону увеличения или уменьшения длины тяги и закон трогаем так, чтобы общая длина тяги с натяжителем пружины до гайки максимальных оборотов всегда была одинаковой.

После окончательной установки гайки максимальных оборотов ганка должна быть законтрогаена и зашплинтована, кожух пружины поставлен на место, и тяга акселератора соединена с пальцем шайбой и шплинтом.

Минимальные обороты двигателя М-17 регулируются гайкой.

Минимальные обороты определяются по пределу устойчивой работы двигателя (когда двигатель не глохнет).

После окончательной регулировки малых оборотов гайку законтрогаить и зашплинтовать.

При ремонте отдельных деталей регулятора ЧТЗ, при переборке его, а также периодически при износе деталей требуется производить основной контроль установки регулятора ЧТЗ. Контроль заключается в следующем: на собранном двигателе снимается крышка переднего люка кожуха распределительных шестерён (при снятом радиаторе), а у топливного насоса снимается крышка ограничителя. Затем рычаг акселератора ставится в крайнее положение оборотов, а рычаг подачи топлива ставится в положение максимальной подачи. При этом под пружину - корректор ставится пластинка толщиной в 1 мм, и гайка ограничителя должна упираться в - корректор.

читать далее »
10.10.14 12:37 Разборка ограничителя тяги
Разборка ограничителя тяги реек

Отвернуть болты и снять их. Снять стопорную планку, накладку и пружину - корректор.

Снять подкладку к - корректору. Сборка ограничителя тяги реек: Промыть в керосине и протереть детали ограничителя тяги реек.

Проверить плоскость плиты по ребру стальной линейки и поставить плиту ограничителя в положение для сборки.

Поставить на плиту подкладку к пружине - корректору толщиной в 1 мм. Поставить на подкладку пластинчатую пружину-корректор.

Поставить на пружину - корректор накладку и стопорную планку. Завернуть крайний болт крепления пружины-корректора, не зажимая его туго.

Завернуть туго второй болт крепления пружины- корректора. Проверить пружину - корректор и подтянуть туго первый болт.

Застопорить болты штопорной планкой, отогнув углы планки на грани болта с помощью зубила и молотка.

Ремонт деталей регулятора ЧТЗ производится вместе с ремонтом двигателей отдельно от топливной аппаратуры и здесь по этому вопросу материал не даётся.

При налаживании работы топливной аппаратуры дизелей ЧТЗ М-17 непосредственно на двигателе часто приходится проверять и устанавливать регулятор.

Порядок проверки и установки регулятора ЧТЗ приводится ниже.

Проверка работы регулятора ЧТЗ на двигателе производится при установке рычага акселератора на максимальную подачу.

Обороты двигателя проверяются после того, как двигатель прогрелся и начал работать устойчиво. Замер оборотов двигателя М-17 на тракторе ЧТЗ С-65 удобно производить с помощью удлинителя, ввёртываемого в верхний вал коробки передач со стороны заднего люка корпуса заднего моста.

Максимальные обороты двигателя М-17 на холостом ходу при правильной установке регулятора должны быть равны 950-980 об/мин. При других показателях числа холостых оборотов двигателя необходимо изменить установку регулятора.

читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7][8][9]» 
« Список меток

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •