Топливная система. Общие сведения о смесеобразовании

Топливная система двигателя (см. рисунок) состоит из топливных цистерн, расходных баков, топливоподающей аппаратуры, топливоперекачивающих насосов, топливных фильтров, трубопроводов с арматурой. Топливоподающая аппаратура служит для дозировки и впрыска в камеру сгорания строго регулируемого количества топлива в нужный момент за короткий промежуток времени (тысячные доли секунды) с дальнейшим распылением его и перемешиванием с воздухом в цилиндре для образования рабочей смеси. Рабочей смесью называется механическая смесь капель топлива с зарядом свежего воздуха и остатками отработавших газов в цилиндре.
Рисунок. Схема топливной системы дизеля 61В

Картинка
1 - расходная цистерна; 2- автономный топли-воподкачивающий насос, 3 – топливоподка-чивающий насос; 4 – топливный фильтр; 5 – манометр; 6 – датчик реле ми-нимального давления; 7 – форсунка; 8 – топливный насос высокого давления; 9 – невозвратный клапан; 10 – клапан поддержания давления


Теоретически для сгорания одного килограмма жидкого топлива требуется около 15 кг воздуха, практически в карбюраторных двигателях—14—16 кг, в дизелях — 25—35 кг.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •