Параметры элементов

Параметры элементов

В каждом дизеле при увеличении угла опережения подачи топлива впрыскивание начинается раньше и, следовательно, большее количество топлива сгорает до прихода поршня в в.м.т. при уменьшающемся объеме цилиндра. В связи с этим резко возрастает максимальное давление сгорания рг , увеличиваются термический v\t и индикаторный коэффициенты полезного действия и соответственно снижается удельный расход топлива gi • В таких условиях дизель работает «жестко» и часто со стуками. В процессе эксплуатации отдельные узлы топливного насоса и форсунки изнашиваются. Так, например, уменьшаются плотность плунжерных пар и плотность распылителя форсунки. Поэтому при неизменном геометрическом угле опережения действительный угол уменьшается. В таких случаях стремятся соответственно увеличить геометрический угол опережения.

Степень износа элементов топливоподающей системы при правильно отрегулированном дизеле и рабочем состоянии форсунок выявляется при работе судового дизеля на пониженной частоте вращения по значению рг и температуре выпускных газов tг . Так, например, в тех цилиндрах, у которых плунжерные и клапанные пары износились больше, значения pг и tг будут ниже.

Трубопровод высокого давления выполняется из высококачественных труб, изготовленных из стали 10 с толщиной стенки 25 мм.

Фильтры тонкой очистки предназначены для очистки топлива и для предохранения отверстий форсунки от засорения мелкими механическими включениями, содержащимися в топливе и не задержанными фильтром грубой очистки.



На судовых дизелях применяются топливные фильтры тонкой очистки щелевого типа по ГОСТ 10357 (см. табл.).


Таблица фильтров 

 

Тип фильтра

ТФ-1

ТФ-2

ТФ-3

2ТФ-2

2ТФ-3

2ТФ-4

2ТФ-5

Пропускная способность

6

10

15

20

30

200

400

 



Фильтр типа ТФ выпускается с одним фильтрующим элементом, а типа 2ТФ — с двумя.

Щелевые фильтры высокого давления монтируются перед форсункой или в корпусе форсунки. Фильтрация топлива происходит через щели, ширина которых 0,030,05 мм. Механические примеси задерживаются в щелях, поэтому периодически средняя часть фильтрастержень извлекается из корпуса и очищается.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •