________________

________________

   



Например, при уменьшении нагрузки (при дросселировании) скорость увеличивается в дроссельной щели, но уменьшается в участках, расположенных до дроссельной заслонки; при этом давление на этих участках увеличивается, а на участках, расположенных после дроссельной заслонки, уменьшается. При дросселировании существенно изменяются условия пульсации потока смеси во впускном тракте - до «звукового запирания» в дроссельной щели.

Преобладание неустановившихся режимов работы двигателя. Этот фактор также вытекает из назначения карбюраторного двигателя и определяется условиями его эксплуатации. Изменения условий смесеобразования при неустановившихся режимах зависят от конструктивных особенностей впускного тракта. В качестве, примеров можно указать очевидные различия инерционности жидкостной и газовой систем подогрева, а также демпфирование потока смеси при использовании карбюраторов типа Зенит-Стромберг и многокамерных карбюраторов с последовательным автоматическим включением камер (см. ниже).

Неодинаковость физических свойств отдельных углеводородов бензина, а также не углеводородных примесей и специальных присадок. Это влечет за собой различие состава топлива, находящегося в виде пара, капель и пленки.

За исключением периодических изменений направления потока смеси в зонах деления, перечисленные факторы относятся к любому карбюраторному двигателю независимо от схемы впускного тракта, в том числе и от количества цилиндров, питающихся от одного карбюратора (или каждой из параллельно работающих секций многокамерного карбюратора). В то же время некоторым двигателям присущи дополнительные факторы, которые вносят важные особенности в условия смесеобразования. Например,, при использовании многокамерного карбюратора с последовательным включением камер условия смесеобразования в первичной и вторичной камерах карбюратора и поступления в первую зону деления двух потоков горючей смеси оказываются разными.


Метки: Карбюраторы

Похожие статьи