________________

________________

   



Отдельные секции одного тракта, как правило, идентичны по своим схемам и объединяются обжим воздушным фильтром или объединительным ресивером. Кроме того, они обычно соединены балансировочными отверстиями или каналами -

Следует иметь в виду определенную условность предложенного выделения участков тракта. Например, имеются конструкции, у которых все подводящие каналы начинаются практически в первой зоне деления и понятие ветвь впускного тракта теряет смысл.

Условия смесеобразования в карбюраторном двигателе характеризуются многими факторами; основные из них приведены ниже.

Многофазность горючей смеси во впускном тракте. Горючая смесь состоит из паровоздушной части, взвешенных в ней капель и пленки жидкого топлива на стенках тракта. В процессе перемещения смеси к цилиндрам соотношение топлива, находящегося в виде пара и жидкости, постоянно меняется в сторону увеличения паровой фазы. Меняется и соотношение между составляющими жидкой фазы (каплями и пленкой) по длине тракта, причем в разных участках тракта относительное количество капель может как уменьшаться, так и увеличиваться. Это связано с тем, что наряду с выпадением капель в пленку происходит вторичное их образование из пленки, и относительная интенсивность этих процессов может быть неодинаковой в разных участках тракта. На некоторых режимах работы двигателя пленка и капли присутствуют даже в сечениях впускного тракта„ предшествующих сечению, котором располагается устье первого по направлению потока смеси распылителя. В этом легко убедиться, наблюдая работу двигателя без воздушного фильтра.


Метки: Карбюраторы

Похожие статьи