________________

________________

   



Относительно малое и разное время пребывания отдельных порций горючей смеси во впускном тракте. Это время зависит в основном от частоты вращения двигателя и соотношения объемов одного цилиндра и каналов впускного тракта, по которым смесь от карбюратора перемещается к каждому цилиндру Обычно в цилиндры поступает смесь, отдельные порции которой находятся во впускном тракте разное время. Например, если принять, что рабочий объем каждого цилиндра больше объема всех каналов, то которым в него поступает смесь из карбюратора, то при порядке работы цилиндров 1-3-4-2 в цилиндр поступает смесь, находившаяся в его подводящем канале в течение времени, пока впуск происходил в цилиндрах 3, 4 и 2, а также «свежая» смесь из общей части ветви тракта,, первой зоны деления и карбюратора. При этом в цилиндр поступает смесь, находившаяся в его подводящем канале в течение времени впуска в трех других цилиндра, в общей части ветви в течение времени впуска только в двух цилиндрах, питающихся из другой ветви тракта, и «свежая» смесь из первой зоны деления и карбюратора. Разное время во впускном тракте находятся и отдельные составляющие каждой порции смеси, так как пленка перемещается по тракту во много раз медленнее паровоздушного потока, а выпадение капель в пленку и вторичное их образование может происходить по всей длине тракта.

Пульсации потока горючей смеси во впускном тракте и периодические изменения его направления в зонах деления. Эти явления обусловлены цикличностью рабочего процесса поршневого двигателя. Их характер определяется количеством цилиндров, питающихся от одного карбюратора, порядком работы цилиндров и схемой впускного тракта. В разных участках одного и того же тракта характер указанных явлений оказывается неодинаковым. Сложность геометрических форм впускного тракта. Прежде всего это связано с наличием зон деления и поворотов отдельных каналов тракта в разных плоскостях. Особой сложностью отличаются зоны деления, в которых берут начало более двух каналов. Сложность форм обычно характерна и для главного канала карбюратора.


Метки: Карбюраторы

Похожие статьи