________________

________________

   



Многие детали, расположенные в этом канале, создают постоянную его асимметрию, а нарушение симметрии в связи, например, с положением дроссельной заслонки, зависит от режима работы двигателя. Следует отметить возможность значительных нарушений геометрических форм тракта из-за порогов, уступов и выступаний уплотнительных прокладок в сопряжениях отдельных его элементов, литейных наплывов металла, заусенцев и т. п. С геометрической формой впускного тракта связано распределение скоростей и давлений в потоке горючей смеси.

Турбулентность и местные завихрения потока смеси во впускном тракте. Параметры потока смеси во впускном тракте на подавляющем большинстве режимов работы двигателя соответствуют турбулентному движению. В реальных условиях турбулентность усиливается вследствие отмеченной выше сложности геометрических форм впускного тракта, способствующих также образованию местных завихрений в потоке смеси.

Упорядоченная и хаотическая неравномерность истечения топлива в карбюраторе. Упорядоченная неравномерность вызывается пульсациями потока горючей смеси. Хаотическая неравномерность связана в основном с разрывом потока топлива в каналах дозирующих систем карбюратора, а также с капельным истечением топлива и неустойчивым распадом струй топлива в диффузоре. Этот вид неравномерности обычно наблюдается на режимах холостого хода и малых нагрузок двигателя, характеризующихся относительно малыми расходами топлива и небольшими скоростями воздуха в диффузоре. Неравномерность истечения топлива зависит от конструктивных особенностей карбюратора и его типа. Так, в карбюраторах, имеющих подвижный золотник и связанную с ним профилированную иглу для дозирования топлива (например, карбюраторы типа Зенит-Стромберг), упорядоченная неравномерность определяется, очевидно, не только пульсациями потока топлива, но и колебательными перемещениями золотника и профилем дозирующей иглы. Хаотическая неравномерность в этих карбюраторах маловероятна.


Метки: Карбюраторы

Похожие статьи