________________

________________

   



Физические свойства бензинов, влияющие на смесеобразование

Давление является функцией температуры и кривизны поверхности испарения: чем больше температура и меньше радиус испаряющейся капли, тем выше давление. Читать все полностью -->

Поток воздуха во впускном тракте

Если даже на выходе из впускного трубопровода все топливо будет целиком испарено, то это может оказаться недостаточным для обеспечения высокого качества смесеобразования. Такая «недостаточность» связана с возможностью неравномерного распределения смеси по ветвям и патрубкам впускного трубопровода, которое зависит от многих факторов, в том числе и от паросодержания в смеси на участках трубопровода до его разветвления. Читать все полностью -->

Распыливание топлива

Исследованиями, проведенными в МАМИ, было выявлено, что скорость потока в сужении диффузора (WH) на большинстве нагрузочных режимов оказывается ниже, чем у кромки дроссельной заслонки (W№V). На некотором расстоянии по обе стороны от дроссельной заслонки, когда она прикрыта, скорость потока отличается незначительно, несмотря на наличие разницы в разрежениях. Многокамерным карбюраторам с последовательным включением камер присущ специфический характер изменения скорости потока воздуха и разрежения в первичной камере. Читать все полностью -->

Процессы смесеобразования в карбюраторном двигателе

Частота основной гармоники в зависимости от числа цилиндров, питающихся от одного карбюратора, тактности двигателя и скоростного режима работы может изменяться от 4 до 200 Гц и болел. Читать все полностью -->

Частота основной гармоники

Конфигурация впускного трубопровода предопределяет сложный вид траектории потока: распределение скоростей и давлений в двух даже близко отстоящих один от другого сечениях может значительно отличаться. Читать все полностью -->

Истечение топлива в воздушный поток

Отверстия распылителей, из которых топливо поступает в воздушный поток, чаще всего располагают в трех основных зонах: в горловине малого диффузора (главная система, экономайзер, эконостат), в большом диффузоре или несколько выше него (экономайзер, эконостат, система ускорительного насоса) и в смесительной камере вблизи дроссельной заслонки (система холостого хода и переходная система). В диффузор топливо начинает поступать, когда скорость потока воздуха достигает приблизительно 8-10 м/с; при меньших скоростях потока в диффузоре работает одна система холостого хода. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7   > > > >