________________

________________

   



Исследование физических свойств

В карбюраторах и Зенит-Стромберг на основных рабочих режимах разрежение и скорость воздуха в зоне истечения в поток топлива не остаются строго постоянными, а возрастают при увеличении расхода воздуха. В карбюраторах любого типа перепад давления, вызывающий истечение топлива, изменяется во времени в соответствии с пульсациями давления на выходе из жиклера и в поплавковой камере. Читать все полностью -->

Анализ изменения мгновенного расхода

Анализ изменения мгновенного расхода топлива путем расчета по уравнению, составленному на базе теории нелинейных колебаний нестационарного потока, показал, что в условиях четырехцилиндрового двигателя с однокамерным карбюратором инерция топлива при частоте вращения меньше 3000 об/мин незначительна. Этот вывод не совпадает с экспериментальными данными, полученными также на четырехцилиндровом двигателе, из которых следует, что угол сдвига фаз между кривыми движения топлива и воздуха в диффузоре наблюдается при частотах вращения 1000, 2000 и 3000 об/мин. Во всех указанных выше расчетах подачи топлива не учитывалась упругость паров и предполагалось отсутствие эмульсирования. Читать все полностью -->

Дробление струи и капель топлива

В реальных условиях нестабильная подача топлива из системы холостого хода на таких режимах является следствием образования паровых пробок или волнового течения потока смеси в топливном канале и изменяющегося (даже в условиях стационарного потока смеси) разрежения у топливного жиклера холостого хода из-за нерегулярного перекрытия жидкой фазой топлива выходного отверстия системы холостого хода. Нестабильность топливоподачи главной системой связана с капельным истечением из распылителя, с грубоэмульсионным, волновым или пробковым течением, а также с парообразованием в топливных каналах. Читать все полностью -->

Распыливание топлива в карбюраторном двигателе

Амплитуда этих неустойчивых волн быстро возрастает, что приводит к образованию и отрыву пленок и капель жидкости. Читать все полностью -->

Масштаб увеличения при съемке

В то же время опыт показывает, что интенсивность дробления топлива и капли быстро снижается по мере удаления от распылителя. Читать все полностью -->

Образование пленки топлива и ее движение по впускному тракту

На летящую каплю действуют силы, возникающие при взаимодействии с ней потока воздуха, гравитационные и реактивные силы. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7 8   > > > >