________________

________________

   



Температура воздуха

Основные особенности разработанного в ПЛТД МАДИ метода оценки структуры смеси сводятся к следующему: Непосредственная регистрация температур паровоздушной смеси и капель топлива в двухфазном потоке. Измерение количества топливной пленки, а также температур жидкого и парообразного топлива в одном и том же сечении. Читать все полностью -->

Количество пленки

Из пульсатора смесь попадала в ресивер-отстойник, расход воздуха через установку изменялся при помощи заслонки. Читать все полностью -->

Поверхность испарения пленки

Испарение с поверхности пленки осуществлялось только вследствие подвода к ней теплоты от воздуха и потому происходило с небольшой скоростью. Читать все полностью -->

Скорость потока

Во второй серии опытов золотник был зафиксирован в положении, которое он занимает при нормальной работе карбюратора и расходе воздуха 150 кг/ч, т. е. искусственно создавались условия распыливания, типичные для карбюраторов с постоянным сечением диффузора. Читать все полностью -->

Дросселирование потока

Так, например, в одной серии опытов увеличилась с 0,40 до 0,70 при изменении фдр от 0,30 до 0,80. В целом результаты экспериментов показали, что при дросселировании изменяется на величину суммы (0,09 фДР+ + 0,24фдр). Помимо отмеченных факторов улучшению структуры смеси при дросселировании двигателя способствует повышение температуры смеси во впускном трубопроводе. Читать все полностью -->

Обработка экспериментальных данных

При возрастании выше 20-30 Гц характеристики структуры смеси приближаются к характеристикам при стационарном потоке. Чем ниже частота пульсаций потока, тем больше амплитуда колебаний его скорости, что приводит к усилению срыва капель с поверхности пленки. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11   > > > >