________________

________________

   



Топливные системы двигателей типа Д100 и Д50

Для устойчивой, надежной и экономичной работы двигателя необходимо, чтобы за рабочий цикл в каждый цилиндр подавалась строго определенная порция топлива, соответствующая той нагрузке, которую в данный момент имеет двигатель. Топливо должно вводиться в строго определенный момент, соответствующий принятому значению угла опережения подачи топлива до в. м. т., в течение определенного промежутка времени, подача топлива должна происходить по заранее заданному закону. Для обеспечения возможно полного сгорания топливо необходимо впрыскивать в мелкораспыленном виде и равномерно распределяя по объему камеры сгорания. Надежная и длительная работа топливной аппаратуры с сохранением нормальных параметров процесса впрыска во многом зависит от качества фильтрации топлива. Читать все полностью -->

Эксплуатация тепловозных двигателей

Схема топливной системы двигателя Д50. На двигателях типа Д100 и Д50 установлена топливная аппаратура непосредственного действия с механическим приводом. Читать все полностью -->

Схемы топливных систем

В топливной системе имеется подогреватель 14, состоящий из цилиндрического корпуса, внутри которого размещены стальные трубки. По трубкам проходит горячая вода, поступающая из дизеля. Читать все полностью -->

Привод топливных насосов двигателей типа Д100 и Д50

Конструкция привода, который преобразует вращательное движение кулачкового вала в поступательно-возвратное движение плунжера насоса. Читать все полностью -->

Конструкция, работа, сборка, регулировка и испытание насосов высокого давления

На нижний торец гильзы устанавливается прецизионная пара - нагнетательный клапан 4 со своим корпусом (седлом) 7. Торец корпуса клапана прилегает к торцу гильзы, обеспечивая герметичность стыка и предупреждая просачивание топлива из полости высокого давления в полость низкого давления при нагнетательном ходе плунжера. Читать все полностью -->

Конструкция и работа топливных насосов

Положение спиральной кромки по отношению к окну определяет момент отсечки. Необходимо подчеркнуть, что благодаря Дросселирующему эффекту действительное начало подачи наступает несколько раньше полного перекрытия окна, а конец подачи несколько позже начала его открытия спиральной кромкой плунжера. Читать все полностью -->

1 2 3 4 5 6   > > > >