________________

________________

   



Поворот плунжера

На наружной поверхности корпуса клапана имеется резьба, служащая для его выемки из корпуса насоса при помощи специального съемника. Читать все полностью -->

Нагнетательный клапан

В настоящее время хвостовик пальца поводка тяги управления изготовляется с цилиндрической головкой, а не плоским. Читать все полностью -->

Конструкция регулирующей рейки

На рейке 23 срезан один зуб (3-й со стороны упора). Поэтому соединить рейку с шестерней в корпусе топливного насоса при его сборке можно только в единственном положении, когда выступ напрессованного на шестерню кольца будет против срезанного зуба на рейке. Читать все полностью -->

Рабочие чертежи гильзы и плунжера

Высокие требования, предъявляемые к изготовлению плунжера и гильзы, продиктованы малыми зазорами между ними после спаривания (0,001-0,002 лш), необходимыми для надежного уплотнения от утечки топлива при высоких давлениях в камере насоса в период нагнетательного хода плунжера. Одновременно качество сборки должно обеспечить свободное перемещение плунжера, выдвинутого из гильзы на 20-25 мм от нижнего крайнего положения, при его наклоне под углом 45° к горизонтальной плоскости под действием собственного веса при любом повороте вокруг своей оси (предварительно плунжер и гильза должны быть промыты в профильтрованном дизельном топливе). Читать все полностью -->

Топливный насос двигателя типа Д50

Втулки подшипников 26 выполнены из бронзы 3-12-5 с баббитовой заливкой. Читать все полностью -->

Пружина плунжера

На наружной поверхности толкателя канавка, соединенная каналами с центральным отверстием в валике, через которое поступает масло для смазки ролика. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7   > > > >