________________

________________

   



Насосные элементы двигателей 2Д100 и Д50

Насосные элементы двигателей 2Д100 и Д50 испытывают на дизельном топливе (ГОСТ 4749-49) с вязкостью 2о = 1,43ч-1,45 при температуре 15-25° С. При необходимости для получения указанной вязкости к дизельному топливу добавляют дизельное масло. Гидравлическая плотность насосного элемента двигателя Д50 до обкаточных испытаний должна быть в пределах 40- 80 сек. Значения гидравлической плотности для насосных элементов двигателей Д50 и Д100 в соответствии с условиями испытаний измеряются при усилии по оси плунжера Р = 390 кг. При этом удельное давление топлива для насосного элемента двигателя Д50 поэтому значения гидравлической плотности насосных элементов двигателей Д50 и 2ДЮ0 не следует сопоставлять по их абсолютным значениям. Читать все полностью -->

Испытания насосных элементов

В бачок 7 заливают масло для постоянной смазки трущихся поверхностей толкателя 15, куда оно подводится по трубке. Трубка 6 служит для отвода просачивающегося топлива по зазору между гильзой и плунжером. Читать все полностью -->

Испытание и регулировка топливного насоса двигателя типа Д100

Метки на ободе маховика стенда, соответствующие подъему плунжера на 3,6-3,7 мм по профилю кулачка с учетом номинального размера В и мениска, позволяют установить насос для обкаточных испытаний, не прибегая к помощи приспособления. Обкатку на смеси 40% дизельного топлива и 60% масла производят без форсунок при 400 оборотах кулачкового вала в минуту и положении регулирующей рейки на 8-її риске против стрелки 24, установленной на прокладках 25 общей толщиной -2 мм. Длительность обкатки на смеси 30 мин. После обкатки на смеси насос обкатывают на дизельном топливе при установленной форсунке с (диаметром 0,97+0дз мм) сопловым наконечником. Читать все полностью -->

Герметичность нагнетательного клапана

Топливо или смесь подводится топливоподкачивающим насосом 1 под давлением 1,2 кГ/см2 из стендового бака по трубке 12 к коллектору 8, откуда поступает в полость низкого давления топливных насосов. На конце коллектора 8 установлен редукционный клапан 5, через который излишек топлива, подаваемого топливоподкачивающим насосом, сливается в бак по трубке 4. Кран 6 служит для выпуска воздуха из коллектора. Читать все полностью -->

Топливо или смесь

На торец корпуса толкателя помещают регулируемый топливный насос. Из топливного бака 23 топливоподкачивающим насосом 22 топливо по трубке 24 нагнетается в фильтр 25 тонкой очистки, откуда отфильтрованное топливо по трубке 9 попадает в коллектор 11 и далее через кран 26 в полость низкого давления топливного насоса. Читать все полностью -->

Кулачковый вал

При работающем топливоподкачивающем насосе 22, открытом кране 26 и регулирующей рейке, установленной примерно на максимальную подачу, прокручивают (поворачивают на ~90° вперед и назад) кулачковый вал, пока стеклянная трубка моментоскопа не наполнится топливом. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7 8 9   > > > >