________________

________________

   



Механизм влияния серы на износ цилиндров двигателей внутреннего сгорания

Одной из основных причин увеличения износа цилиндров при работе на содержащем серу топливе является интенсификация процесса коррозии. Читать все полностью -->

Газовая коррозия

Большое влияние на температуру поверхностей, при которой начинается конденсация, оказывает природа окислов серы. Читать все полностью -->

Влияние коррозии на износ цилиндров

При применении сернистых топлив может наблюдаться: А) сгорание серы в S02 и растворение последнего в пленке конденсата, образующейся в результате конденсации водяного пара; Б) повышение критических температур стенок цилиндра и конденсация на последних серной кислоты в результате образования в продуктах сгорания некоторого количества S03. В обоих случаях скорость коррозии, а следовательно, и износ цилиндров должны возрастать тем сильнее, чем ниже температурный режим цилиндра и выше значение фактора. При изменении числа оборотов и постоянном значении температуры охлаждающей воды действительный температурный режим верхней части цилиндра заметно понижается, а критический практически остается неизменным. Читать все полностью -->

Скорость коррозии

Изучение влияния содержания серы в топливе на износ цилиндров при различных температурных режимах последних было проведено путем испытания двигателя 1Ч-10,5/13 на топливах, содержащих 0,127, 0,4, 0,7 и 0,99% серы. Читать все полностью -->

Изменение износа цилиндра

Чтобы выяснить влияние повышения температурного режима цилиндра на его износ при работе на топливах с различным содержанием серы, были проведены испытания двигателя с гильзой, севшей повышенное термическое сопротивление стенок. Читать все полностью -->

Механизм коррозии цилиндров двигателей внутреннего сгорания

При применении сернистых топлив износ цилиндров различных двигателей возрастает тем в большей степени, чем ниже их температурный режим по сравнению с критическим. Читать все полностью -->

1 2 3 4 5 6   > > > >