________________

________________

   



Влияние температуры гильз цилиндров тракторных дизельных двигателей на интенсивность их коррозионного изнашивания

Коррозионное изнашивание может протекать как при сухой газовой коррозии, так и при мокрой электрохимической. Наиболее опасной для коррозионного разрушения деталей является мокрая электрохимическая коррозия, действие которой на износ деталей пРи низком температурном состоянии двигателей особенно эффективно. Читать все полностью -->

Усиленный износ гильз цилиндров

Точность определения износа по методу вырезанных лунок равна 1,0 мк, а радиоактивных индикаторов 10-12 г. После сборки двигателя проверялся уровень интенсивности радиации в зависимости от установленных в него радиоактивных вставок изотопа Со60 в различных местах по контуру. Изменение интенсивности радиации производилось дозиметром контроля защиты ДКЗ и сцинтилляционным радиометром СРП-1а. Циркуляцию смазки в автономной линии обеспечивал насос, приводимый во вращение электромотором. Читать все полностью -->

Температура внутренней поверхности гильз цилиндров

Изменение температуры охлаждающей воды в двигателях с принудительной системой охлаждения цилиндров приводит к изменению температур гильз во всех поясах, пропорционально изменению температуры охлаждающей воды и характеру протекания рабочего процесса внутри цилиндра. При этом нужно иметь в виду, что изменение температуры охлаждающей воды распространяется почти одинаково на весь объем воды, находящейся в системе охлаждения двигателя, равномерно снижая температуру разных участков поверхности гильз цилиндров. Читать все полностью -->

Распределение температурного поля в верхнем поясе гильзы цилиндров

Выходной канал камеры сгорания двигателя Д-28 расположен очень близко к краю гильзы цилиндров (3 мм), отчего край гильзы со стороны камеры сгорания сильно нагревается. Противоположная сторона внутренней поверхности гильзы нагревается также сильно, в связи с тем, что выходящая из вихревой камеры горящая смесь отбрасывает от днища поршня и по каналу, сделанному в верхней стенке сгорания, а также по всему пространству между поршнем и головкой блока направляется к противоположной стенке гильзы, значительно способствуя ее нагреву. Читать все полностью -->

Тепловая напряженность

Установлено, что максимум образования водяной пленки по ходу поршня и серной кислоты соответствует повороту коленчатого вала на 20-25°. Максимальный износ гильз наблюдается на высоте 20-35 мм от верхнего буртика. Возвратно-поступательное движение колец и поршней «счищает» образовавшуюся пленку, обнажая все новые и новые поверхности металла для коррозии, а циркулирующий вместе с маслом абразив способствует ускоренному износу. Читать все полностью -->

Коррозионное изнашивание

Разрешающее время регуляторов температурного состояния двигателя не должно превышать 2-3 мин. За это время, как установлено в опытах, не происходит ощутимого изменения температурного режима гильз двигателя и, следовательно, их усиленного коррозионного изнашивания. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7   > > > >