________________

________________

   



Анализ выхлопных газов на аммиак

Анализ выхлопных газов на содержание аммиака или других соединений аммония ни в одном случае не обнаружили присутствия указанных соединений как при подаче в систему всасывания газообразного, так и при подаче углекислого аммония. Читать все полностью -->

Анализ выхлопных газов

Исследование осадка, полученного после жидкофазного окисления туймазинского дизельного топлива, содержащего 1% серы, показало, что он в значительной части состоит из соединений с общей. Это подтверждает значительную роль сульфокислот (и, следовательно, SОз) в процессе образования осадков в масле и в цилиндре двигателя. Читать все полностью -->

Действие аммиака

При сгорании сульфидов, составляющих большую часть сернистых соединений дизельных топлив, легко образуются С02, Н20 и S02. Однако это направление реакции не является единственным: при жидкофазном окислении серосодержащих дизельных топлив сульфиды превращаются в сульфоксиды и сульфоны по схемам: Следовательно, образование S03 из сульфида облегчается, если в предпламенный период последний успевает окисляться в сульфоксид или сульфон. Направление атаки кислорода на СН2-группу, смежную с группой S02, находится в согласии с представлением о большей подвижности ее водородных атомов. Читать все полностью -->

Износ и коррозия быстроходных дизелей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы, и технические требования к топливу и смазочным маслам

В предложенной схеме аммиак выполняет функции, аналогичные функциям антидетонаторов моторных топлив. Читать все полностью -->

Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы

Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя при применении сернистых топлив носит коррозионный характер, вызванный конденсацией кислых продуктов сгорания сернистого топлива. Читать все полностью -->

Ускоренное старение смазочного масла

Ускоренное старение смазочного масла при работе на высокосернистом топливе может быть устранено более частой сменой фильтра тонкой очистки масла (через каждые 75 час. работы для дизелей типа 1Ч-10,5/13) или применением дополнительной центробежной очистки масла. При этом срок службы масла в дизелях может быть увеличен. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   > > > >