________________

________________

   



Ускоренное старение смазочного масла

Возможность использования в тепловозных, судовых и других дизелях топлив, содержащих более 1,0% серы, может быть найдена путем использования, комплекса мероприятий, в том числе: а) совместного применения присадок к топливу и к маслу; б) разработки и применения новых, более эффективных присадок к маслу, например, типа ПМС-19, НГ-102. СБ-3 и др. в смеси с эффективными антиокислителями; в) хромирования или азотирования втулок двигателя и поршневых колец и других мероприятий по подбору износостойких материалов. Однако для некоторых типов дизелей, например дизелей Коломенского завода, а также для новых конструкций форсированных дизелей, которые в настоящее время находятся в состоянии доводки, вопросы применения сернистых топлив и масел не являются еще окончательно решенными. Читать все полностью -->

Группы масел

Масла этой группы в настоящее время у нас отсутствуют. Масла второй группы - для тяжелых условий работы (масла с присадкой ВНИИ НП-360) - применяются для смазки двигателей типа 2Д100, М-50 и др., работающих на топливах с содержанием серы до 1,0%. Масла третьей группы - для обычных условий работы - применяются для смазки малофорсированных двигателей и двигателей типа 2Д100, М-50 и др., работающих на топливах с содержанием серы до 0,2%. Качество масел указанных групп должно удовлетворять примерно следующим требованиям, приведенным ниже (при оценке их на лабораторных установках): Присадки АзНИИ-4 и АзНИИ-ЦИАТИМ-1 (производство их составляет около 50% всего производства присадок) неэффективны при работе двигателей на сернистом топливе. Читать все полностью -->

Результаты испытаний сернистого топлива

Во всех двигателях наибольшему износу подвержено первое поршневое кольцо. При переходе на сернистое топливо интенсивный износ распространяется и на второе компрессионное кольцо, износ которого соответствует уровню износа первого кольца при работе дизеля на малосернистом топливе. Читать все полностью -->

Анализ отработанных масел

Температурный режим также оказывает влияние на прочность масляной пленки. Читать все полностью -->

Проведенное лабораторное определение прочности масляной пленки

За испытательный пробег тепловоза от 92 до 120 тыс. км на сернистом топливе и масле Д-11 у дизелей не наблюдалось коррозионного разрушения баббитовой заливки вкладышей подшипников. Читать все полностью -->

Износ поршневых пальцев верхних и нижних поршней

Эксплуатационные испытания позволили рекомендовать присадку ВНИИ НП-360 к маслу ДС-11 для дизеля 2Д100 при применении топлива, содержащего до 1 % серы, и выявить ряд требований к двигателю, топливу и дизельному маслу. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11   > > > >