________________

________________

   



Износ прецизионных деталей

Все это приводит к увеличению удельного расхода топлива, неравномерному распределению температуры по цилиндрам двигателя, увеличенному износу кривошипно-шатунного механизма, вибрации двигателя, нагарообразованию на поршнях и распылителях. Читать все полностью -->

Кривые часовой подачи

Моторные испытания дизеля Д-50 с топливным насосом УТН-5, проработавшего 1200-2187 ч, проводили на стенде СТЭУ-28 по следующим показателям: крутящему моменту вала двигателя, часовому расходу топлива, удельному расходу изменению мощности двигателя, температуре выхлопных газов и углу впрыска топлива. Читать все полностью -->

Резкое уменьшение давления

По мере продвижения частиц вверх по пояску кромки их затупляются, иногда разрушаются и утрачивают режущую способность. Кроме того, нижний участок поверхности подвергается износу в момент выхода пояска из отверстия, когда через малую кольцевую щель со значительной скоростью проходит топливо и находящиеся в нем абразивы снимают микростружку с детали. Читать все полностью -->

Разгрузочный поясок

Следствием этого будет местное (по периметру) сужение верхней части отверстия седла клапана и дополнительное срезание металла кромками разгрузочного пояска клапана. Повышенное давление в местах контакта клапана и седла приводит к возникновению высоких локальных температур, изменению структуры, образованию сверхтвердых частиц и продуктов отпуска, которые при трении оставляют глубокие риски. Читать все полностью -->

Глубина царапин

Плунжерные пары изнашиваются от абразивных частиц, превышающих величину зазора в них. Радиальный зазор новых плунжерных пар равен 0,5-1 мк, а радиальный зазор пар при выбраковке - 3-4 мк. Следовательно, тракторные топливные фильтры, пропускающие абразивные частицы размером 3-4 мк, не могут предохранять топливную аппаратуру от изнашивания. Возникновение местного износа на участке плунжера, расположенном против впускного окна, В. В. Антипов объясняет тем, что в момент, когда плунжер верхним торцом перекрывает впускное окно гильзы, в зазор вместе с топливом попадают абразивные частицы, размеры которых могут быть больше величины зазора. Читать все полностью -->

Плунжерные пары

В работе В. Н. Иванова и др. утверждается, что следы разрушения на золотниковой части плунжера вблизи его отсечной кромки являются следствием кавитации. По мнению Д. Ф. Гуревича и А. И. Селиванова, характер и интенсивность абразивного износа зависят от размера абразивных частиц. Читать все полностью -->

  < < < <   1 2 3 4 5 6 7 8   > > > >