________________

________________

   



Влияние специфических условий работы прецизионных пар на микродеформацию втулок плунжеров, седел клапанов и корпусов распылителей

Автор: Konst Дата: Срд, 07 Май 2014 08:02:07 GMT

Топливоподающая система дизеля включает в себя следующие основные элементы: топливный бак; фильтр грубой очистки; фильтр-отстойник; топливный насос; подкачивающий насос; перепускной трубопровод; фильтр грубой очистки; фильтр тонкой очистки; трубопровод высокого давления и форсунку. Читать все полностью -->

Топливоподающая система

Автор: Konst Дата: Пнд, 19 Май 2014 00:40:01 GMT

При определенных условиях, таких как увеличенный перекос опорных поверхностей, наличие погрешностей, возникших при изготовлении или смятии и износе резьбовых соединений штуцера и гайки форсунки, появление остаточных микродеформаций корпусов, головок насоса и форсунки и других, в процессе затяжки появляются изогнутые деформированные участки рабочих поверхностей втулки плунжера, седла клапана и корпуса распылителя. Читать все полностью -->

Местные или общие уменьшения диаметров

Автор: Konst Дата: Втр, 27 Май 2014 14:20:36 GMT

Вследствие разности диаметров отверстий втулки и клапана происходит упругое отжатие седла клапана циклическим давлением. Читать все полностью -->

Дизельное топливо

Автор: Konst Дата: Пнд, 28 Июл 2014 06:11:50 GMT

В процессе возрастания давления в колодце корпуса распылителя, распылитель начинает микродеформироваться, при этом происходит увеличение угла его запорного конуса и изменение формы соплового отверстия: в верхней части его диаметр увеличивается, а в нижней, у донышка распылителя, - уменьшается. Игла проседает вниз на величину и может быть защемлена по распиливающему штифту деформированным сопловым отверстием корпуса распылителя. Читать все полностью -->

Центральное отверстие

Автор: Konst Дата: Пнд, 04 Авг 2014 22:45:39 GMT

Изменение формы проходного сечения соплового отверстия вызовет изменение угла и качества распыливания топлива. Читать все полностью -->

Изменение формы

Автор: Konst Дата: Птн, 08 Авг 2014 06:06:19 GMT

Сжатие топлива в надплунжерном пространстве прекращается после того, как плунжер спиральной кромкой откроет отсечное отверстие втулки, и топливо через отверстие в плунжере будет поступать во внутреннюю полость корпуса насоса. По мере уменьшения давления топлива в надплунжерном пространстве произойдут циклические изменения диаметров втулки и седла клапана, вызванные снятием нагрузки. Читать все полностью -->

1 2 3   > > > >