________________

________________

   



Изменение процесса смесеобразования

Автор: Cesar Дата: Срд, 04 Мар 2015 22:36:02 GMT

При неустановившихся режимах первой группы изменения процесса образования горючей смеси происходят медленно, и в каждый данный момент протекание смесеобразования практически не будет отличаться от смесеобразования на установившихся режимах работы при соответствующих условиях. При неустановившихся режимах второй группы изменение действующих факторов происходит в промежутки времени, соизмеримые с временем рабочего цикла, что существенно изменяет протекание рабочих процессов двигателя. Читать все полностью -->

Смесеобразование при открывании дроссельной заслонки

Автор: Cesar Дата: Срд, 11 Мар 2015 05:30:47 GMT

При открывании дроссельной заслонки увеличивается поступление горючей смеси в цилиндры двигателя, повышается крутящий момент, развиваемый двигателем, и обычно возрастает частота вращения двигателя. Читать все полностью -->

Эффективности выделения или использования теплоты в цикле

Автор: Cesar Дата: Срд, 25 Мар 2015 08:57:31 GMT

Увеличение скорости воздуха в диффузоре приводит к кратковременному (длительностью порядка сотых долей секунды) повышению разрежения устья распылителя, после чего разрежение снижается почти до прежнего уровня. Читать все полностью -->

Увеличение скорости воздуха в диффузоре

Автор: Cesar Дата: Вск, 12 Апр 2015 03:42:10 GMT

Это связано с тем что при пневматическом приводе из-за некоторого запаздывания открытия заслонки вторичной камеры разрежение в диффузоре первичной камеры увеличивается и примерно вдвое сокращается время задержки подачи топлива. Одновременно несколько задерживается увеличение наполнения цилиндров воздухом в начальной фазе разгона, что также препятствует чрезмерному обеднению смеси. Читать все полностью -->

Ухудшение испарения топлива

Автор: Cesar Дата: Пнд, 20 Апр 2015 00:29:47 GMT

Когда топливная пленка, медленно движущаяся по стенкам трубопровода, достигает цилиндра, возможно временное переобогащение смеси в цилиндре, и лишь после определенного промежутка времени происходит стабилизация состава смеси, соответствующего новому режиму работы двигателя. Время стабилизации количества пленки в трубопроводе зависит от конструктивных особенностей двигателя, условий разгона и испаряемости топлива. Читать все полностью -->

Исследования распределения смеси по цилиндрам

Автор: Cesar Дата: Сбт, 16 Май 2015 01:43:39 GMT

В начальной фазе разгона в цилиндры преимущественно попадают легкоиспаряющиеся фракции топлива. Читать все полностью -->

1 2   > > > >