________________

________________

   



Специальные исследования

Автор: Cesar Дата: Чтв, 02 Апр 2015 02:34:25 GMT

Специальные исследования показывают, что характер изменения величины при дросселировании зависит от взаимного расположения дроссельных заслонок, соотношения диаметров смесительных камер и от момента включения вторичной камеры карбюратора. Читать все полностью -->

Единственная принципиальная особенность

Автор: Cesar Дата: Сбт, 18 Апр 2015 09:07:12 GMT

Единственная принципиальная особенность конструкции многокарбюраторных систем впуска, влияющая на условия смесеобразования, состоит в том, что отдельные секции тракта, обслуживаемые индивидуальными карбюраторами или отдельными камерами, сообщаются между собой балансировочными отверстиями или каналами, что облегчает формирование требуемых расходных характеристик карбюраторов. Влияние этой особенности на смесеобразование рассмотрим на примере результатов исследования. Читать все полностью -->

Колебания давления

Автор: Cesar Дата: Вск, 19 Апр 2015 21:50:12 GMT

Влияет также и снижение потерь на преодоление гидравлических сопротивлений впуску горючей смеси, так как поступление ее в каждый цилиндр происходит фактически одновременно из обеих камер карбюратора, т. е. при соответственно пониженных скоростях воздуха в диффузорах. Перетекание потока смеси через балансировочное отверстие из одной секции трубопровода в другую оказывает значительное влияние на распределение смеси по цилиндрам. Читать все полностью -->

Перетекание потока смеси

Автор: Cesar Дата: Вск, 19 Апр 2015 23:53:49 GMT

Поэтому выбор сечения и расположения балансировочного отверстия следует производить для каждой вновь проектируемой системы впуска на основе экспериментальной проверки ее работы на различных режимах с учетом влияния на все показатели двигателя. Дальнейшее совершенствование многокарбюраторных систем, позволившее наряду с увеличением наполнения на полных нагрузках и высоких частотах вращения двигателя существенно улучшить смесеобразование на малых скоростях и нагрузках, стало возможным благодаря распространению карбюраторов с переменным сечением диффузора типа SU или Зенит-Стромберг. Читать все полностью -->

Изменение скорости воздуха в зоне истечения топлива

Автор: Cesar Дата: Вск, 03 Май 2015 17:20:19 GMT

Заметное улучшение показателей работы двигателя и в первую очередь его токсических характеристик нередко связывают с легкостью решения задачи обеспечения удовлетворительного распределения смеси по цилиндрам благодаря существенному улучшению смесеобразования в рассматриваемых карбюраторах. Однако экспериментальные данные о фактической неравномерности состава смеси по цилиндрам четырехцилиндрового двигателя с опытной системой впуска с двумя карбюраторами Зенит-Стромберг 150 CDS показывают, что различие состава смеси по цилиндрам оказывается весьма большим. Читать все полностью -->

1