________________

________________

   



Стабилизация процесса сгорания

Автор: Cesar Дата: Птн, 27 Фев 2015 18:37:55 GMT

Трудность анализа этого воздействия связана не только с отсутствием способов точной оценки неоднородности заряда, но и с тем, что принципиально в зависимости от характера неоднородности и режима работы двигателя последствия будут меняться. Читать все полностью -->

Трудность анализа

Автор: Cesar Дата: Втр, 10 Мар 2015 20:12:10 GMT

Очевидно, что расслоение заряда с обеднением зоны у свечи зажигания всегда нежелательно, так как снижает предел эффективного обеднения и уменьшает экономичность двигателя. При создании у свечи обогащенной зоны удается воспламенять и сжигать рабочие смеси со средним коэффициентом избытка воздуха, что позволяет осуществить качественное регулирование двигателя в большем диапазоне нагрузок, повысить его экономичность и снизить токсичность отработавших газов. Читать все полностью -->

Снижение теплоты сгорания

Автор: Cesar Дата: Втр, 24 Мар 2015 09:47:07 GMT

Действительно, при негомогенной рабочей смеси даже стехиометрического состава в заряде имеются зоны с обогащенной смесью, где из-за химической неполноты окисления топлива нельзя получить полного выделения теплоты, и зоны с обедненной смесью, где не удается использовать весь воздух и обеспечить максимальное выделение теплоты. Читать все полностью -->

Смещение максимума

Автор: Cesar Дата: Втр, 31 Мар 2015 07:24:21 GMT

Рассмотренный случай нереален, так как в камере сгорания нет такого резкого разделения на обедненную и обогащенную зоны. Читать все полностью -->

Направление изменений показателей

Автор: Cesar Дата: Сбт, 18 Апр 2015 23:02:41 GMT

Увеличение тепловой эффективности цикла при расслоении заряда может быть получено лишь при заметном расширении предела эффективного обеднения смеси. Следует помнить, что в любом случае для положительного эффекта требуется направленное и управляемое расслоение заряда, разное для различных режимов работы. Читать все полностью -->

Увеличение тепловой эффективности

Автор: Cesar Дата: Чтв, 30 Апр 2015 07:43:20 GMT

Во всех случаях в цилиндр двигателя подавалась полностью испаренная смесь одинакового состава и постоянной температуры. Для этого впускная система имела дополнительное устройство для подогрева и устройство для контроля полноты испарения - С помощью первичных эталонных смесей определялось фактическое октановое число топлива, поступившего в цилиндр при отборе различного количества тяжелых фракций, осевших на стенки трубопровода в виде пленки. Читать все полностью -->

1 2   > > > >