________________

________________

   



Особенности работы топливной аппаратуры при малых подачах

Автор: Sergio Дата: Срд, 21 Янв 2015 10:24:59 GMT

В смежном цикле после впрыска остаточное давление резко падает. Вследствие падения остаточного давления подача топлива насосом при следующем ходе плунжера используется только на поднятие давления в нагнетательном трубопроводе, так как поданного топлива для впрыска форсункой недостаточно. Читать все полностью -->

Теоретические расчеты процесса впрыска при малых подачах топливной аппаратурой двигателя типа Д50

Автор: Sergio Дата: Втр, 27 Янв 2015 08:31:52 GMT

Многочисленные опыты подтверждают результаты расчетов. Опытами установлено, что при подачах, меньших 0,176 г за цикл (13% номинальной подачи), наиболее часты пропуски впрысков, а при подачах, больших 0,176 г за цикл, имеют место неравномерные подачи по циклам. Читать все полностью -->

Экспериментальные исследования топливной аппаратуры при малых подачах

Автор: Sergio Дата: Птн, 30 Янв 2015 21:00:23 GMT

Исследования показали, что с уменьшением диаметра плунжера минимальная подача уменьшилась, что видно из сравнения где приведены количественные характеристики для топливной аппаратуры с плунжером диаметром 20 мм и для топливной аппаратуры с плунжером диаметром 16 мм при различных длинах трубопроводов 1т. Пропуски впрыска и неравномерность подачи по циклам не устраняются, а перемещаются в область других чисел оборотов. Ряд исследований был посвящен определению влияния на процесс подачи площади поперечного сечения всасывающих окон гильзы. Читать все полностью -->

Изъятие нагнетательного клапана

Автор: Sergio Дата: Сбт, 31 Янв 2015 14:51:40 GMT

При клапане с увеличенным зазором в конце цикла наблюдается повышение остаточного давления в трубопроводе, поскольку с момента начала движения клапана топливо будет перетекать из камеры насоса в полость штуцера и вследствие этого разгрузочный ход клапана будет меньше. Читать все полностью -->

Опытные кривые процесса впрыска

Автор: Sergio Дата: Сбт, 31 Янв 2015 18:25:21 GMT

Расчетные кривые изменения давления в прямой волне и в отраженной по углу поворота вала насоса для топливной системы двигателя типа Д50. Волна подачи дойдет до форсунки через промежуток времени, соответствующий повороту вала на 6п угловых градусов (5,35°). Отраженная от форсунки волна давления вернется к насосу через время, соответствующее 6п угловых градусов (10,7°). Подача топлива насосом в этот момент уже закончится, и в трубопроводе наступит период затухания колебаний. Для подтверждения расчетных данных рассмотрим несколько опытных кривых. Читать все полностью -->

Варьирование длиной трубопровода

Автор: Sergio Дата: Втр, 03 Фев 2015 11:08:03 GMT

Варьирование длиной трубопровода и его объемом приводит к некоторому перераспределению топлива между основным впрыском и подвпрыском, однако продолжительность впрыска остается больше продолжительности впрыска серийной аппаратурой. Из рассмотренного можно сделать вывод, что отраженная от форсунки волна так же, как и клапан, является одной из главных причин, влияющих на пропуск и неравномерность подач топлива по циклам. Читать все полностью -->

1 2 3 4   > > > >