________________

________________

   



Снижение количества горючей смеси

Автор: Cesar Дата: Сбт, 07 Фев 2015 12:28:05 GMT

Одновременно возрастает относительное, а часто и абсолютное количество остаточных газов в цилиндрах. Читать все полностью -->

Процесс образования горючей смеси

Автор: Cesar Дата: Пнд, 16 Фев 2015 20:50:48 GMT

Эти два противоположных явления и определяют действительный состав смеси в цилиндре в начальный период работы двигателя в режиме замедления. Читать все полностью -->

Штриховые линии

Автор: Cesar Дата: Срд, 04 Мар 2015 12:50:05 GMT

Однако сгорание смеси полностью не прекращается. Читать все полностью -->

Влияние смесеобразования на показатели работы двигателя

Автор: Cesar Дата: Срд, 04 Мар 2015 17:51:36 GMT

Для этой цели в первую очередь необходимо использовать такие показатели, как структура смеси на входе в цилиндр, оцениваемая полнотой испарения топлива, наличием капель и жидкой пленки в смеси; не идентичность состава смеси, поступающей в отдельные цилиндры, и последовательные циклы; не идентичность состава топлива и отдельных цилиндрах и циклах; однородность заряда в цилиндре. Эти показатели качества смесеобразования сложным образом связаны между собой, и все они в той или иной мере влияют на основные показатели работы двигателя. Читать все полностью -->

Последствия изменения температуры при смесеобразовании

Автор: Cesar Дата: Пнд, 09 Мар 2015 04:12:33 GMT

При работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой понижение температуры заряда в конце впуска желательно, так как это не только повышает коэффициент наполнения, но также снижает требования к 04 (октановому числу) топлива и содержание окислов азота в продуктах сгорания. Читать все полностью -->

Изменение температуры заряда

Автор: Cesar Дата: Сбт, 14 Мар 2015 03:17:13 GMT

Чем выше интенсивность испарения топлива в карбюраторе, тем больше перепад между температурами входящего воздуха и деталей карбюратора. Читать все полностью -->

1 2   > > > >