________________

________________

   



Конструкция, работа, сборка, регулировка и испытание насосов высокого давления

Автор: Sergio Дата: Птн, 09 Янв 2015 04:56:30 GMT

На нижний торец гильзы устанавливается прецизионная пара - нагнетательный клапан 4 со своим корпусом (седлом) 7. Торец корпуса клапана прилегает к торцу гильзы, обеспечивая герметичность стыка и предупреждая просачивание топлива из полости высокого давления в полость низкого давления при нагнетательном ходе плунжера. Читать все полностью -->

Конструкция и работа топливных насосов

Автор: Sergio Дата: Птн, 16 Янв 2015 05:23:07 GMT

Положение спиральной кромки по отношению к окну определяет момент отсечки. Необходимо подчеркнуть, что благодаря Дросселирующему эффекту действительное начало подачи наступает несколько раньше полного перекрытия окна, а конец подачи несколько позже начала его открытия спиральной кромкой плунжера. Читать все полностью -->

Поворот плунжера

Автор: Sergio Дата: Птн, 23 Янв 2015 03:10:43 GMT

На наружной поверхности корпуса клапана имеется резьба, служащая для его выемки из корпуса насоса при помощи специального съемника. Читать все полностью -->

Нагнетательный клапан

Автор: Sergio Дата: Вск, 25 Янв 2015 15:44:10 GMT

В настоящее время хвостовик пальца поводка тяги управления изготовляется с цилиндрической головкой, а не плоским. Читать все полностью -->

Конструкция регулирующей рейки

Автор: Sergio Дата: Срд, 28 Янв 2015 17:27:50 GMT

На рейке 23 срезан один зуб (3-й со стороны упора). Поэтому соединить рейку с шестерней в корпусе топливного насоса при его сборке можно только в единственном положении, когда выступ напрессованного на шестерню кольца будет против срезанного зуба на рейке. Читать все полностью -->

Рабочие чертежи гильзы и плунжера

Автор: Sergio Дата: Пнд, 02 Фев 2015 15:04:11 GMT

Высокие требования, предъявляемые к изготовлению плунжера и гильзы, продиктованы малыми зазорами между ними после спаривания (0,001-0,002 лш), необходимыми для надежного уплотнения от утечки топлива при высоких давлениях в камере насоса в период нагнетательного хода плунжера. Одновременно качество сборки должно обеспечить свободное перемещение плунжера, выдвинутого из гильзы на 20-25 мм от нижнего крайнего положения, при его наклоне под углом 45° к горизонтальной плоскости под действием собственного веса при любом повороте вокруг своей оси (предварительно плунжер и гильза должны быть промыты в профильтрованном дизельном топливе). Читать все полностью -->

1 2 3 4 5   > > > >