________________

________________

   



Если иметь в виду все стадии процессов, составляющих понятие «смесеобразование в карбюраторном двигателе», то следует считать, что приготовление горючей смеси начинается в дозирующих системах карбюратора и заканчивается лишь в цилиндрах.

Автор: Sat,-07-Feb-2015-09:25:18 Дата: Если иметь в виду все стадии процессов, составляющих понятие «смесеобразование в карбюраторном двигателе», то следует считать, что приготовление горючей смеси начинается в дозирующих системах карбюратора и заканчивается лишь в цилиндрах.

Впускной тракт основные факторы, характеризующие условия смесеобразования Читать все полностью -->

Отдельные секции одного тракта, как правило, идентичны по своим схемам и объединяются обжим воздушным фильтром или объединительным ресивером. Кроме того, они обычно соединены балансировочными отверстиями или каналами - Следует иметь в виду определенную условность предложенного выделения участков тракта.

Автор: Sat,-07-Feb-2015-11:33:25-GMT Дата: Отдельные секции одного тракта, как правило, идентичны по своим схемам и объединяются обжим воздушным фильтром или объединительным ресивером. Кроме того, они обычно соединены балансировочными отверстиями или каналами - Следует иметь в виду определенную условность предложенного выделения участков тракта.

Каналы карбюратора Читать все полностью -->

Относительно малое и разное время пребывания отдельных порций горючей смеси во впускном тракте.

Автор: Wed,-11-Mar-2015-13:00:19-GMT Дата: Относительно малое и разное время пребывания отдельных порций горючей смеси во впускном тракте.

Многофазность горючей смеси Читать все полностью -->

Многие детали, расположенные в этом канале, создают постоянную его асимметрию, а нарушение симметрии в связи, например, с положением дроссельной заслонки, зависит от режима работы двигателя.

Автор: Sat,-04-Apr-2015-10:00:54-GMT Дата: Многие детали, расположенные в этом канале, создают постоянную его асимметрию, а нарушение симметрии в связи, например, с положением дроссельной заслонки, зависит от режима работы двигателя.

Пульсации потока горючей смеси Читать все полностью -->

Подогрев горючей смеси во впускном тракте. При работающем двигателе к смеси постоянно подводится некоторое количество теплоты от поверхностей тракта, которые прогреваются за счет процессов, происходящих в цилиндрах, и вследствие разности температур окружающего воздуха и смеси во впускном тракте.

Автор: Tue,-07-Apr-2015-14:01:42-GMT Дата: Подогрев горючей смеси во впускном тракте. При работающем двигателе к смеси постоянно подводится некоторое количество теплоты от поверхностей тракта, которые прогреваются за счет процессов, происходящих в цилиндрах, и вследствие разности температур окружающего воздуха и смеси во впускном тракте.

Упорядоченная и хаотическая неравномерность Читать все полностью -->

Например, при уменьшении нагрузки (при дросселировании) скорость увеличивается в дроссельной щели, но уменьшается в участках, расположенных до дроссельной заслонки; при этом давление на этих участках увеличивается, а на участках, расположенных после дроссельной заслонки, уменьшается. При дросселировании существенно изменяются условия пульсации потока смеси во впускном тракте - до «звукового запирания» в дроссельной щели.

Автор: Tue,-12-May-2015-22:47:58-GMT Дата: Например, при уменьшении нагрузки (при дросселировании) скорость увеличивается в дроссельной щели, но уменьшается в участках, расположенных до дроссельной заслонки; при этом давление на этих участках увеличивается, а на участках, расположенных после дроссельной заслонки, уменьшается. При дросселировании существенно изменяются условия пульсации потока смеси во впускном тракте - до «звукового запирания» в дроссельной щели.

Изменения скорости потока Читать все полностью -->

1 2   > > > >