________________

________________

   



Влияние износа прецизионных деталей в эксплуатации на работу топливной аппаратуры

Автор: Sergio Дата: Втр, 13 Янв 2015 14:18:35 GMT

Для того чтобы оптимальные характеристики процесса подачи топлива, определенные расчетным путем и проверенные на опытных. образцах, были полностью перенесены в серийную продукцию, необходимы высокие точность и качество изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. Читать все полностью -->

Характеристики износа топливной аппаратуры двигателей типа Д100 и Д50

Автор: Sergio Дата: Втр, 13 Янв 2015 16:35:02 GMT

Во Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ЦНИИ МПС) были проведены исследования нарастания и характера износа топливной аппаратуры двигателей 2Д100 в условиях эксплуатации. Читать все полностью -->

Точность изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры

Автор: Sergio Дата: Вск, 18 Янв 2015 02:22:43 GMT

Точность изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры двигателей типа Д100 определялась на вертикальном и горизонтальном оптиметрах (диаметры плунжеров, игл, клапанов) и на приборе типа «Ортотест» (внутренние отверстия гильз, корпусов распылителей форсунок и нагнетательных клапанов). Оптиметры обеспечивали точность измерения до 0,1 мк. Для измерения внутренних диаметров деталей использовались как, так и головки, отклонения на концах шкал головок не превышали ±0,05 мк. Углы конусных поверхностей, ширина и глубина поясков игл и нагнетательных клапанов измерялись при помощи проектора и универсального микроскопа при 25 и 50-кратном увеличении с отсчетом по градуированным шкалам. Читать все полностью -->

Овальность цилиндрической части распылителей

Автор: Sergio Дата: Вск, 01 Фев 2015 18:26:57 GMT

Средний диаметральный зазор в золотниковой части плунжерных пар 0,7-1,7 мк; у распылителей 2,5-4,2 мк. Эти зазоры весьма важны при определении влияния износа на работоспособность топливной аппаратуры. Читать все полностью -->

Средний диаметральный зазор в золотниковой части плунжерных пар

Автор: Sergio Дата: Втр, 03 Фев 2015 03:43:35 GMT

Чтобы не повредить рабочую поверхность плунжера, лунки нарезались возможно малых размеров (0,5-0,7 мм длиной и 7- 16 мк глубиной). Для этого выбиралась минимальная подача резца 1 мк за 16-20 оборотов. Читать все полностью -->

Характеристики износа топливных насосов

Автор: Sergio Дата: Пнд, 16 Фев 2015 00:09:20 GMT

Задиры и натиры, вызванные молекулярным сцеплением (схватыванием) прецизионных поверхностей, обычно являлись результатом попадания в топливо воды. Читать все полностью -->

1 2 3 4   > > > >