________________

________________

   



Для устойчивой, надежной и экономичной работы двигателя необходимо, чтобы за рабочий цикл в каждый цилиндр подавалась строго определенная порция топлива, соответствующая той нагрузке, которую в данный момент имеет двигатель. Топливо должно вводиться в строго определенный момент, соответствующий принятому значению угла опережения подачи топлива до в. м. т., в течение определенного промежутка времени, подача топлива должна происходить по заранее заданному закону. Для обеспечения возможно полного сгорания топливо необходимо впрыскивать в мелкораспыленном виде и равномерно распределяя по объему камеры сгорания.

Надежная и длительная работа топливной аппаратуры с сохранением нормальных параметров процесса впрыска во многом зависит от качества фильтрации топлива.

Эксплуатация тепловозных двигателей и двигателей передвижных электростанций при наружной температуре, изменяющейся от минус 50° (зимняя температура Дальнего Востока) до плюс 40-45° (летняя температура Среднеазиатских республик), предопределяет необходимость специальных устройств, поддерживающих требуемую вязкость топлива и возможность его циркуляции при низких температурах.

Для удовлетворения указанных условий двигатели рассматриваемых типов имеют замкнутые топливные системы, включающие фильтры грубой и тонкой очистки топлива, а также специальные подогревательные устройства, передающие топливу тепло от воды, охлаждающей двигатель (во время его работы), или от специального котла-подогревателя, включаемого при длительных остановках двигателя.


Метки: Топливная дизеля

Похожие статьи

Щелевой фильтр

Топливо к тройнику 3 подводится по нагнетательной трубке 6 высокого давления от топливного насоса, находящегося за щитом 10. Топливный насос приводится в действие вручную рычагом 12. На штуцере высокого давления топливного насоса установлен переходник для одновременного присоединения нагнетательной трубки 6 и манометра 9. Из бака, находящегося за щитом, топливо через фильтр поступает к топливному насосу.

Осциллограмма процесса впрыска для топливной системы с серийным клапаном

Таким образом, увеличение диаметра плунжера, а следовательно, и объемной скорости подачи привело к тому, что на начальную фазу подачи разгрузка трубопровода клапаном с одним отверстием практически не оказала существенного влияния.

Топливная аппаратура двигателей типа Д50

Начало и конец впрыска топлива форсункой определены из самой характеристики подачи. Начало подачи топлива насосом определялось по перекрытию окна в гильзе торцовой кромкой плунжера; конец подачи - по началу открытия окна винтовым срезом плунжера. Определение производилось в статических условиях по мениска в капиллярной трубке и началу вытекания топлива во всасывающую полость при вынутом нагнетательном клапане.

Начало и конец впрыска топлива форсункой

Для уменьшения продолжительности впрыска по углу поворота кулачка насоса для серийной конструкции топливной аппаратуры двигателей типа Д50 были разработаны и экспериментально проверены новые элементы: нагнетательный клапан двойного действия, насосный элемент с плунжером увеличенного диаметра, нагнетательный клапан двойного действия совместно с плунжером увеличенного диаметра.

Объявления

2015-Jun-08 09:06 Цезарь из [world]

Фильтрованное топливо

Ваше имя
Ваша почта
Город, область
Рассылка комментариев





Ввести код: