Испытания форсунок на стенде

Регулировку давления начала впрыска и качества распыла производят на стенде. В судовых условиях. и в цехе БПУ применяются простейшие стенды (рисунок Стенд для испытания форсунок в судовых условиях:

1 — стойка: 2 — форсунка; 3 — бачок; 4 — насос высокого давления; 5 - рычаг насоса).

Стенд состоит из насоса высокого давления 4, приводимого в действие рычагом 5, бачка с топливом 3 и стойки / для закрепления проверяемой форсунки 2. Конструкцию топливного бачка делают такой, чтобы струи топлива при впрыске направлялись под специальный козырек, не загрязняли воздух помещения и были бы хорошо видны. Стенд оборудован манометром на 600 кгс/см2.

На стенде определяется давление, при котором игла форсунки поднимается. По числу и направлению струй распыленного топлива выявляется состояние сопловых отверстий. Для проверки качества распыливания и герметичности распылителя он насухо протирается, а давление в системе стенда медленно поднимается до величина, на 15—20 кгс/см2 меньшей, чем давление подъема иглы по формуляру. У исправной форсунки носик распылителя должен оставаться сухим. После шести — восьми впрысков допускается по явление капли на носике распылителя.

Неисправные форсунки разбираются, промываются в профильтрованном дизельном топливе, собираются и снова подвергаются, испытанию.

У исправных форсунок начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться резким звуком. Распыленное топливо должно находиться в туманообразном состоянии и равномерно распределяться по поперечному сечению струи без заметных на глаз сплошных струи и местных сгущений.

При наличии на судне формуляра дизеля и инструкции испытание топливного насоса и форсунки производится так, как указано в названных документах.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •