Изготовление сопловых наконечников форсунок. Контроль и комплектовка

После доводки детали направляются на контроль, в процессе которого определяется диаметр и ширина бурта b. Затем на индикаторном приборе определяется биение поверхности d относительно торца А, которое допускается до 0,05 мм. Годные детали направляются на клеймение и сборку. Поверхности деталей притираются только в том случае, когда на них имеются риски и пятна от коррозии, а также после шлифования.

49

50Комплектование деталей производится с учетом подъема игл Детали распылителей одной группы подбираются так, чтобы игла плотно входила в отверстие корпуса на 0,3—0,4 своей длин Для упрощения подбора игл по корпусам распылителей иглы корпусы предварительно сортируются по возрастающим размерам Для взаимной притирки таких деталей применяется паста из окиси алюминия. После притирки цилиндрических поверхностей детали промываются в дизельном топливе и проверяются на плавность хода иглы. При удовлетворительном ходе иглы конусы притираются. При получении на конусной поверхности иглы пояска шириной 0,20—0,30 мм притирка прекращается. Детали готово пары промываются, продуваются сжатым воздухом и направляются на участок контроля и приемки распылителей. В процессе контроля проверяется герметичность конусов, плотность цилиндрических направляющих поверхностей, состояние сопловых отверстий и качество распыливания топлива. Герметичность уплотнительных конусов распылителя проверяется на тех же приборах, которые применяются для испытания форсунок. Если наблюдается подтекание топлива из распыливающих отверстий, то детали пары промываются и подвергаются повторному испытанию. Если и после промывки подтекание не прекращается, то такие распылители возвращаются для повторной притирки уплотнительных конусов. Распылители сортируются на пять групп в зависимости от истечения воздуха при испытании на пневматическом измерительном приборе (см. рисунок 2). Прибор тарируется по ранее проверенным распылителям или специальным насадкам. На один дизель ставятся форсунки с распылителями одной группы. Бракуются те распылители, у которых расход воздуха выше, чем у эталонного распылителя. Качество распыливания топлива проверяется так же, как и у новых распылителей.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •