Работа насоса с нулевой подачей

Нулевая подача топлива соответствует такому положению плунжера относительно всасывающего или перепускного отверстия во втулке, при котором через вертикальный паз и винтовую канавку или через нейтральное и горизонтальное сверления в плунжере в течение всего хода плунжера вверх и вниз надплунжерная полость (полость нагнетания) сообщается с всасывающим или перепускным отверстием во втулке и насос не подает топливо в цилиндр дизеля.

Работу насоса с - нулевой подачей обязательно проверяют во время регулировки его на стенде и вторично после установки на дизель. Такую же проверку производят обязательно после каждой переборки или регулировки топливных насосов. При регулировке - насоса на стенде контрольную проверку его работы при нулевой подаче топлива осуществляют поворотом плунжера при помощи зубчатой рейки или за поводок в положение нулевой подачи при номинальной частоте вращения кулачкового вала. При этом у правильно собранного насоса топливо не должно поступать в стеклянный резервуар стенда.

Топливные насосы подвергаются испытанию на производительность и равномерность подачи топлива.

При регулировании одноплунжерных насосов на равномерность подачи топлива учитывается, что рабочий ход зубчатой рейки или угол поворота поводка плунжера из положения их при нормальной подаче топлива в положение при режиме работы дизеля на холостом ходу при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала у всех его насосов является одинаковым, так как зубчатые рейки или (поводки соединены на дизеле одной общей тягой и все плунжеры могут поворачиваться на один угол. После того как насос будет отрегулирован на равномерность подачи топлива, необходимо проверить способом, рассмотренным выше, его работу на нулевую подачу.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •