Мойка и контроль остальных деталей

Мойку остальных деталей следует прозводить в чистом керосине в общей ванне для мойки деталей, имеющейся на рабочем месте по ремонту и регулировке топливной аппаратуры.

После мойки все детали следует протереть чистым полотенцем и подвергнуть контролю.

Контроль деталей после мойки производится с целью определения необходимости замены тех или иных деталей. При контроле главным образом проверяется состояние посадочных мест деталей, состояние резьб и для отливок - наличие трещин, соблюдая при этом общие требования подобных проверок: посадочные места должны быть чистыми а ровными, без забоин, надиров и других дефектов; резьбы валиков и болтов и резьбовые отверстия не должны иметь сорванных ниток, прославлений и местных забитостей; литые детали не должны иметь трещин. При наличии указанных дефектов детали бракуются, если невозможно эти дефекты устранить аккуратной зачисткой.

Износи деталей в сопряжениях подвергаются особо тщательному контролю.

Показателем пригодности деталей в части износа служит их проверка в собранном состоянии по узлам.

Технические условия на ремонт и сборку узлов топливных насосов ЧТЗ и ККАЗ, а также фильтров и форсунок с характеристикой узлов и условий работы деталей узлов даны в последующих разделах.

Форсунка является прибором, который осуществляет распиливание горючего и подачу его с необходимой скоростью и направлением в камеру сгорания двигателя.

Форсунки обычно монтируются в головках цилиндров в специальных гнёздах и тем или иным способом герметически уплотняются в месте прилегания форсунки к гнезду.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •