Эталонная форсунка

После этого секцией насоса от механизма ручной подкачки или отвёрткой (для насоса ККАЗ) создаётся давление, и проверяется впрыск по обеим форсункам.

Если у проверяемой форсунки впрыск появляется раньше, чем у эталонной, то необходимо отвернуть и снять защитный колпак форсунки, отвернуть контргайку регулирующего болта пружины форсунки и затем завёртывать регулирующий болт, сжимая таким образом пружину до заранее завышенного давления, после чего произвести подкачку топлива. При этом у проверяемой форсунки впрыск не будет появляться в то время, когда он будет происходить у эталонной форсунки. Затем нужно медленно ослаблять пружину проверяемой форсунки, отвёртывая назад регулирующий болт и производя в то же время подкачку. Регулирующий болт надо отвёртывать назад до тех пор, пока проверяемая форсунка не начнёт давать впрыск одновременно с эталонной.

При регулировке нужно достигнуть того, чтобы впрыск из обеих форсунок был одинаков. При присоединении деталей, во время проверочных работ, необходимо соблюдать особую чистоту, так как при несоблюдении этого условия могут загрязняться как проверяемая, так и эталонная форсунки.

У форсунки ЧТЗ во время проверки распыла и регулировки форсунки на давление впрыска топлива винт, ограничивающей подъём иглы форсунки, должен быть отвёрнут на несколько оборотов во избежание повреждения распылителя.

Регулировка давления впрыска топлива максиметром состоит в следующем.

К одному из насосных элементов прикрепляется максиметр, имеющий штуцер для присоединения трубки высокого давления от форсунки. Проверяемая форсунка открепляется от головки цилиндров и вынимается из камеры.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •