Фильтр ККАЗ.

Фильтр ККАЗ.

После испытания герметичности необходимо произвести установку редукционного (перепускного) клапана фильтра. Этот клапан оказывает исключительно большое влияние на работ всей топливной системы низкого давления, и его установке должно быть придано особое значение, тем более, что многие новые фильтры ККАЗ имеют неправильную установку этого клапана.

Выше было сказано, что подача топлива к кассу высокого давления производится при давлении -6,4 - 0,8 атм. Это означает, что помпа развивает давление не ниже 0,4 атм. и что редукционный клапан фильтра должен открываться при давлении не выше 0,8 атм.

Если редукционный клапан фильтра при таком давлении будет открываться, то помпа будет работать ненормально (будет иметь место завышенное давление в системе, помпа будет работать на малом активном ходе поршня, что, в свою очередь, вызовет целый ряд отрицательных моментов в работе топливоподачи: скопление воздуха в фильтре, просачивание топлива в картер насоса и т. п.).

Исходя из жёсткости пружины, помпа ККАЗ может развивать давление от 0,8 до 1,8 кг/см2. Пружина редукционного клапана фильтра делается очень мягкой. По чертежу ККАЗ, свободная длина равна 31 мм, длина при сжатии усилием - 5004-20 г равна 20 мм. Такая пружина должна обеспечивать открытие клапана (при диаметре проходного отверстия гнезда в 6 мм) при давлении в 0,4-0,6 атм. Фактически же на многих фильтрах стоят более жесткие пружины, и открытие редукционного клапана часто происходит только при давлении в 1,8-2,2 атм.

Если во время испытания при закрытом отводном штуцере фильтра редукционный клапан не даёт перепуска топлива при давлении в 0,4-0,6 атм. по манометру, включённому между помпой и фильтром, то необходимо гайку перепускного клапана несколько отвернуть назад, до появления перепуска топлива при указанном давлении. После регулировки под гайку должно быть поставлено соответствующей толщины дистанционное кольцо, обеспечивающее правильную работу перепускного клапана. В некоторых случаях толщину кольца приходится брать в 4-5 мм.

При правильной регулировке перепускного клапана фильтра протекание топлива через стержень толкателя помпы должно отсутствовать.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •