Характер промывки различных топливных фильтров

Характер промывки различных топливных фильтров

Если при сжатии пластинчатого фильтра (в руках) получаются заметно неровные щели, то это значит, что между пластинками осталась ещё грязь и что фильтр требуется ещё промывать.

Промывку фетровых фильтров ККАЗ надо производить так же тщательно, и она требует ещё более длительной работы. Промывку этих фильтров рекомендуется производить не в керосине, а в подогретом дизельном топливе.

Во время промывки фетровых фильтров необходимо всё время подливать чистое топливо внутрь решётчатого каркаса, на котором поставлены фетровые кольца, с тем чтобы создать некоторый поток топлива изнутри, при этом нельзя допускать попадания грязного топлива внутрь фильтра, для чего отверстия в торцовых пластинах (кроме одного) должны быть закрыты. Допускается применение мягкой волосяной щётки для удаления грязи с поверхности промываемого фильтра. Обмытый предварительно фильтр переносится в другую, а затем в третью ванночку с чистым топливом, и в них процесс мойки повторяется. Если промывка фильтра производится керосином, то после промывки фильтр необходимо продуть сжатым воздухом (подводимым внутрь каркаса фильтра через одно из его торцовых отверстий, при закрытых деревянными пробками других отверстиях). Хорошо промытый и выжатый (сухой) фильтр должен быть белым и не должен иметь пятен грязи.

Ввиду того что топливные фильтры ККАЗ требуют частой промывки и на их промывку вручную затрачивается много времени (/г-1 час) и горючего, то целесообразно механизировать эту операцию.

Для этой цели в торец вала добавочного привода подкачивающей, помпы (на стенде ТА-5-ВИМЭ) ввёртывается шпилька. На ввёрнутую шпильку ставится набор фетровых пластин с каркасом, закреплённый с торца гайкой.

После этого фильтр приводится во вращение от привода стенда, а через отверстие в торцовой шайбе заливается дизельное топливо.

Таким образом создаётся непрерывный напор топлива внутри фетровых пластин. Под действием этого напора топливо просачивается через пластины, создавая обратный поток топлива, и промывает их.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •