Испытание топливных фильтров

Испытание фильтра

Если помпа отрегулирована на максимальное давление - 0,7-0,9 атм. и имела максимальную производительность - 0,9-1,2 л/мин. (ЧТЗ), то при включении фильтров (давление но манометру в фильтре при этом должно быть также коло 0,7 атм., что может иметь место лишь при определённом закрытии отверстия отводного шланга от фильтра) количество топлива, идущего от фильтра за 1 минуту при тех же оборотах валика привода помпы быть 0,8-1,0 л, что в три раза превышает минутный расход топлива насосом, равный К29 л.

Но если фильтры сильно засорены (или запайка при ремонте велика), а помпа имеет большой износ шестерён, то пропускная способность её без фильтров будет значительно больше пропускной способности помпы с фильтрами вследствие большого торможения, которое оказывают потоку топлива загрязнённые фильтры.

Для того чтобы исключить влияние плохой работы помпы при испытании фильтров, необходимо, чтобы на стенде была поставлена хорошо работающая помпа, которая давала бы давление не менее 0,7 атм. и производительность в пределах 0,9-1,2 л. Если фильтры покажут при таком испытании пропускную способность менее 0,5 л, то они не могут ставиться па насос для работы на тракторе. Необходимо, путём дополнительной промывки или путём замены отдельных фильтрующих секций, сделать такой набор фильтров, который обеспечил бы указанные минимальные показатели.

Фильтр ККАЗ испытывается также с подкачивающей помпой ККАЗ на добавочном приводе стенда ТА-5-ВИМЭ.

При испытании фильтров делается тщательная проверка герметичности (отсутствие подтекания.) фильтров в местах соединений. Фильтр ККАЗ не должен давать течи в течение 5 минут при давлении, доведённом до 3 атм. (при этой проверке отверстия отводной трубки и редукционного клапана фильтра должны быть временно закрыты деревянными пробками).

Обнаруженные подтёки топлива в местах прилегания стакана фильтра к крышке и в ввёрнутых в крышку штуцерах и краниках должны быть устранены надлежащей подтяжкой выжимных гаек или заменой уплотнительных колец.

Поставить в крышку корпус перепускного клапана с отводным штуцером на уплотнительных прокладках.

Поставить гайку корпуса перепускного клапана с пружиной и клапаном.

Завернуть в крышку гайки топливных трубок или болты для крепления штуцеров топливных трубок.

После этого фильтр передаётся на испытание или устанавливается непосредственно на двигатель для работы. При установке на двигатель важно обеспечивать прочное укрепление фильтра, не допускающее его тряски, так как при тряске фильтр будет работать хуже и, кроме того, он вскоре будет давать течь топлива.

Топливные фильтры после ремонта должны обладать определённой фильтрующей и пропускной способностью дизельного топлива.

Фильтрующая способность нитчатых фильтров ЧТЗ, при полной исправности их поверхностей, не может быть ухудшена во время ремонта, так как это зависит лишь от устройства самого фильтра.

Таким образом, во время испытания фильтрующая способность нитчатых фильтров, не проверяется. Фильтрующая способность пластинчатых фильтров может изменяться от различного зажима пластинок и её необходимо выдержать в пределах заводских технических условий, соблюдая указанные выше требования затяжки зажимных гаек пластинок. Фильтрующая способность секций фильтров, кроме того, ещё зависит от длительности работы их без понижения производительности и качества фильтрации.

Достаточно точное представление о качестве фильтрации топлива теми или иными фильтрами может быть получено специальным испытанием.

Для этого необходимо запастись некоторым количеством заранее требующего фильтрации топлива и разделить его на 4-5 одинаковых частей, каждую по 1-1,5 л. Одну часть этого топлива следует сохранить в не фильтрованном состоянии.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •