Пропускная способность пластинчатых фильтров

Пропускная способность пластинчатых фильтров

Если при проверке окажется, что фильтры не обладают требуемой пропускной способностью, то необходимо часть старых фильтров заменить новыми и довести пропускную способность в целом всего комплекта фильтра до нормальной.

Нормальной пропускной способностью комплектного, собранного топливного фильтра должна считаться такая пропускная способность, которая превышает в раза подачу насоса. Иначе говоря, при работе подкачивающей помпы с нормальным давлением фильтр должен пропустить топлива какой-либо период времени, например за 1 минуту, в x2 -2 аза больше количества топлива, впрыскиваемого насосом форсунки за этот же период времени.

Для испытания фильтров на стенде ТА-5-ВИМЭ, имеется приспособление, на котором фильтр может быть закреплён отдельно.

Для отвода топлива из фильтра к нему прикрепляется конец отводной трубки со шлангом.

В штуцер корпуса фильтра ЧТЗ на время испытания ввёртывается манометр.

Испытание фильтра проводится совместно с помпой, работающей от привода. Практически лучше делать так, чтобы перед испытанием фильтров были произведены испытание в регулировка подкачивающей помпы на этом же стенде.

После того как помпа отрегулирована и даёт нормальные давление и производительность, надо, не снимая её со стенда, сразу же приступить к испытанию фильтров.

После заполнения топливом всего корпуса фильтра, из шланга будет вытекать струя топлива, которую следует вначале направлять обратно в бачок.

После установления постоянного режима работы делается контрольный сбор топлива, идущего из фильтра за 1 минуту, и определяется его количество.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •