Сборка топливного фильтра после ремонта

Сборка фильтров

При постановке шайбы в 3 мм сила нажатия пружины увеличивается на 3-4 кг, что обеспечивает более надёжное уплотнение картонной прокладки под фланцем.

После подготовки шайб и пружин производятся остальные операции сборки.

Поставить прижимные пружины нитчатых фильтров на стержни верхних фланцев.

Собрать верхнюю крышку фильтров, причём следует: а) проверить иглу продувочного вентиля верхней крышки фильтра и, в случае наличия дефектов, заменить новой; б) проверить резьбу штуцера продувочного вентиля и, в случае обнаружения дефектов, заменить новым; в) завернуть иглу в штуцер продувочного вентиля; г) завернуть штуцер продувочного вентиля в верхнюю крышку фильтра.

Проверить чистоту опорной поверхности верхней крышки фильтра и верхнюю торцовую поверхность корпуса фильтра и протереть их начисто.

Проверить прокладку верхней крышки фильтра. Смазать прокладку верхней крышки фильтра маслом и поставить её на шпильки крепления крышки.

Поставить верхнюю крышку фильтра и прикрепить её на шпильки гайками, завёртывая гайки поочерёдно и равномерно.

При закреплении крышки необходимо на неё нажать руками с такой силой, чтобы сжать обе пружины фильтров и чтобы шпильки стали выступать из отверстий крышки. Все гайки надо навёртывать поочерёдно и равномерно. Гайки, крепящие крышку фильтра, ставятся без шайб Гровера, так как высота этих гаек значительно больше нормальной высоты гаек с резьбой такого диаметра. Вследствие этого затяжка гаек может быть Допущена здесь значительно более сильная, чем обычно, для того чтобы создать надлежащее уплотнение прокладки.

С этой целью необходимо перед сборкой обращать внимание на чистоту опорной плоскости верхней крышки фильтра и плоскости корпуса фильтра, к которой прилегает верхняя крышка. Точно так же должна быть чистой и прокладка.

Шпильки крепления крышек

Если при снятии крышки вместе с ней снимается прокладка крышки, то, во избежание повреждений при последующих операциях, надо отъединить её от крышки и сохранить до сборки.

Снимать боковую крышку фильтров надо осторожно, так как при этом могут быть повреждены и помяты пластинчатые фильтры, которые при вынимании их вместе с крышкой, задевают за края необработанных отверстий в корпусе фильтров.

Шпильки крепления крышек фильтров, штуцер продувочного вентиля и переходной штуцер к манометру вывёртываются только после проверки их состояния и при необходимости замены или ремонта (сорванная резьба, смятие граней).

Разборка фильтра ККАЗ производится также в тисках, куда зажимается фланец крепления фильтра. Вначале вывёртываются спускная пробка, топливоприёмный и отводной штуцеры фильтра; затем, отвернув запорную гайку в центре крышки фильтра, разъединяют верхнюю часть фильтра (крышку с кранами) с нижней.

При отъединении колпака от крышки необходимо обратить внимание на пробковую прокладку, которая остаться в канавке крышки. Вынимать прокладку, если она исправна, из канавки крышки не рекомендуется. Если прокладка не держится в канавке и выпадает, её необходимо сохранить до сборки, так как на месте изготовить прокладку и обеспечить надлежащее уплотнение в соединении колпака с крышкой трудно.

Набор пластин вынимается из колпака в комплекте, и разбирать его без надобности не рекомендуется, хотя такая разборка ничего сложного не представляет: для этого необходимо отвернуть всего одну гайку со стороны нижнего фланца.

После разборки фильтра корпус, крышки и мелкие детали укладываются в общую ванну для мойки деталей топливного насоса, а после мойки просушиваются, проверяются и осматриваются, проходят требуемый ремонт и идут на сборку узла.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •