Стандартный топливный насос

Топливные насосы регулируются на момент подачи с точностью + 0) 5° на основном режиме работы насоса. Величина устанавливаемого при этом угла опережения зависит от конструкции двигателя, способа смесеобразования, числа оборон и рода топлива и заранее задаётся.

Изменение угла опережения подачи топлива во многих конструкциях топливных насосов достигается ручной регулировкой, что не является достаточно удовлетворительным для быстроходных дизелей, часто меняющих режим своей работы (например, автомобильных). Поэтому некоторые конструкции насосов предусматривают автоматическую регулировку опережения подачи центробежным или другого типа регулятором.

Количество топлива, подаваемого насосом высокого давления, чаще всего регулируется путём поворота плунжера, имеющего наклонную отсечную кромку для перепуска топлива.

Имеются конструкции насосов, подача топлива в которых регулируется изменением хода плунжера, перепуском топлива во всё время подачи и другим путём.

К топливным насосам предъявляются чрезвычайно высоки® требования в отношении равномерности подачи по цилиндрам двигателя. Для достижения этого обращают исключительное внимание на качество изготовления прецизионных деталей насосных элементов и комплектование прецизионных пар по гидравлической их характеристике.

Для регулировки равномерности подачи топлива каждая секция насосов имеет приспособление, обеспечивающее возможность независимого поворота плунжера вокруг своей оси, при неподвижном положении гильзы (или наоборот), в результате чего подача топлива данной секцией может быть увеличена или уменьшена. В насосах ЧТЗ регулировка равномерности подачи осуществляется перемещением рейки секции, что вызывает поворот плунжера данной секции в гильзе.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •