Топливопроводы низкого давления

Метки: Топливо

Подводящая магистральная труба насоса ЧТЗ соединяет топливный фильтр с секциями насоса. Эта труба предназначена для того, чтобы подвести топливо, идущее от фильтра к каждой секции насоса. Магистральная труба делается в виде круглой стальной поковки с пятью приливами. Внутри, вдоль всей трубы, просверлен канал диаметром в 16,5 мм. В каждом боковом приливе магистральной трубы также просверлены отверстия, которые соединяются с продольным сверлением. Вокруг сверлений боковые приливы обработаны и имеют специальные выточки гнезда для установки фибровых уплотнительных колец. В первое сверление бокового прилива магистральной трубы, имеющее резьбу, ввёртывается пустотелый болт, притягивающий плотно магистральную трубу к плоскости выходного отверстия корпуса фильтра. Чтобы не было течи топлива из-под головки пустотелого болта, в месте прилегания магистральной трубы имеются специальные уплотнительные прокладки.

В остальных четырёх сверлениях боковых приливов магистральной трубы также имеются резьбовые гнёзда для ввёртывания болтов, крепящих магистраль к секциям. В эти гнёзда ввёртываются не пустотелые, а специальные болты с средней частью. Топливо из магистральной трубы к секции насоса идёт через вспомогательное наклонное отверстие магистрали в полость между тонкой частью болта и поперечным отверстием в корпусе секции насоса, а оттуда через наклонный канал прилива к отверстию гильзы секции насоса.

Для уплотнения в месте прилегания магистрали к секциям применяются также фибровые кольца, а под головки соединительных болтов ставятся медные шайбы. В концах магистральной трубы поставлены на резьбе пробки с медными уплотнительными кольцами, прикрывающие отверстия продольного канала магистрали.

Топливопроводы низкого давления при минимальном давлении подкачки должны обеспечить пропуск к насосу такого количества топлива, которое было бы в 2-3 раза больше потребляемого насосом количества топлива, при этом средняя скорость протекания топлива не должна превышать некоторого предела (0,05-0,20 м/сск.).

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •