Установка грузиков регулятора

Минимальные обороты двигателя

После этого вильчатой тягой устанавливается такое расхождение грузиков регулятора, чтобы зазор между грузиками и передним утолщением подвижной муфты, в которое грузики упираются в свободном состоянии, был равен 6-7 мм. В этом гайка ограничителя тяги реек должна упираться в пружину-корректор, а болт рычага не должен упираться в двуплечий рычаг. Если же болт упирается в двуплечий рычаг или отстоит от него на расстоянии более 2 мм, его следует отрегулировать.

После повторной проверки закрыть регулятор, поставив на место крышку переднего люка, и закрыть ограничитель поставив на место крышку. В этом случае регулятор, после постановки радиатора и пуска двигателя, должен быль заново отрегулирован на максимальные и минимальные обороты.

Регулятор ККАЗ должен отвечать следующим основным требованиям.

Допустимые колебания числа оборотов при мощности двигателя, равной 80 % от нормальной, и при полной подаче топлива составляют не более +5%. Контроль оборотов двигателя ведётся при установившейся нагрузке.

Максимальное число оборотов на холостом ходу при полной подаче топлива, при повороте рычага регулятора на максимум не должно превышать нормальное число оборотов более чем на 10%.

При мгновенном сбрасывании нагрузки число оборотов, развиваемое двигателем, не должно превышать нормальное число оборотов более чем на 10%. Выравнивание числа оборотов на холостом ходу должно продолжаться не более 10 секунд.

При мгновенном включении нагрузки в 80% от нормальной число оборотов, которое удержит двигатель, должно быть не ниже 85% от нормального. Выравнивание числа оборотов двигателя после мгновенной полной загрузки продолжаться не более 10 секунд. Рычаг подачи топлива должен находиться в положении полной подачи.

Проверка показателей работы регулятора производится на самом двигателе.

Ограничение выдвижению рейки

В то время когда грузики регулятора расходятся и стремятся через рычаги и тяги передвинуть рейку насоса на меньшую подачу, пружина регулятора действует в обратную сторону и стремится уменьшить расхождение грузиков и удержать рейку в выдвинутом положении. Уравновешивание этих двух противоположных сил и определяет обороты двигателя в данный момент. Если ручным рычагом акселератора изменить натяжение пружины, двигатель будет работать, на другом режиме оборотов. Гайка ограничивает минимальные обороты двигателя. Гайка ограничивает максимальные обороты.

Регулятор имеет грузики, укреплённые шарнирно на втулке регулятора, закреплённой на валу насоса. При вращении вала грузики расходятся, пружины и увлекая за собой угловые рычаги. Концы рычагов при этом передвигают тянущую ось, которая, в свою очередь, тянет нижний конец рычага. Рычаг повёртывается на валике и вторым концом с помощью тяги перемещает рейку насоса в сторону уменьшения подачи. Когда грузики регулятора сходятся, рейка перемещается в сторону увеличения

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •