Открытая форсунка дизеля

В открытой форсунке (см. рисунок) отсутствует запорный орган, разъединяющий камеру сгорания цилиндра двигателя и трубопровод высокого давления. Открытая ф о р с у н к а дизеля

 

Форсунка состоит из сопла 5, корпуса 2, фильтра 3, прокладки 4 и трубопровода 1, подводящего топливо в форсунку. Топливо в период нагнетательного хода плунжера топливного насоса, пройдя через фильтр 3, будет вытекать через сопловое отверстие в распылителе. Чем больше скорость истечения струи топлива, тем лучше оно будет распыливаться. С повышением скорости истечения топлива будет возрастать гидравлическое сопротивление в сопловом отверстии, а следовательно, и давление нагнетания. Открытые форсунки имеют простую конструкцию и невысокую стоимость. К недостаткам таких форсунок относятся подтекание топлива из сопла после отсечки, что приводит к закоксовыванию сопловых отверстий и прекращению работы форсунки. Для устранения подтекания топлива сечение трубопровода высокого давления делают минимальным. При закрытой форсунке камера сгорания цилиндра дизеля отделена от трубопровода высокого давления запорным органом—иглой. Управление иглой форсунки осуществляется автоматически, давлением топлива или при помощи механического привода.

 

 В судовых дизелях широко применяются закрытые форсунки. Основные параметры и технические требования, предъявляемые к форсункам, установлены ГОСТ 10579. Им же определены девять типов форсунок с заданными диаметрами распылителей форсунок, величинами подачи топлива за цикл, а также требованиями к точности, чистоте обработки и твердости уплотняющих поверхностей.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •